Какой-то доеб на доебе, причем в стиле "почему не зделали так как я себе навоображал в голове". В игре куча недостатков, это видно уже сейчас, но этот пост это просто пиздец какой-то, извините. Вспоминаем, как выглядят тайники в оригинальном сталкереИ как же они выглядят? Точно, как миллион одинаковых рюкзаков. Доеб ради доеба. В модах еще любили пиксельхантинг за пределами карты устраивать. Нет, спасибо. Друзья, ало, это вам не калофдути. Покажите, что герою не все равно на урон и маслины лучше не ловить.Ему и не все равно — вон кровотечение, в голове двоится, камера вон в клубничном варенье как в той же колде. Доеб ради доеба. я в cursed guns не шарюТак шаришь или не шаришь? Ты определись, то ты разбираешься, то ты корчишь непонятное презрение в стиле "в сортах говна не разбираюсь". Читать неприятно, честное слово. Отлично, а на какой, простите, нарнийской магии они держатся? Зажимать, защёлкивать или закручивать крепление не надо?Тут бы я и закрыл эту "пробу пера", но ладно. Ты всерьез доебался уже второй раз к недостаточно иммерсивной анимации? В баттле те же обвесы в этом же режиме вообще из воздуха появляются, это игра, алло нахуй. Если бы тут был реализм, сюда бы не перекочевала MP5 с левым экстрактором гильз, который по факту хуярит гильзы тебе в лицо, а не в сторону, например. Какой классный лазерный целеуказатель, а куда это он светит и почему так ярко? Но только настоящий силач стал бы крепить подствольный дробовик к 6-7кг веслу в долгий рейд по зоне. Я бы предпочел вторичку, а вы? И, похоже, клей такую бандуру не удержит, все же надо закрутить винты.Ну вот буквально о чем я говорю: с каждого сообщения прям брызгается ядом, это литералли неприятно читать. "Хаха, там он просто приклеил, а тут крутить надо, ну да, тяжелое же" — вот зачем это? Игра тебе не нравится, это с первых строк понятно, читатели твоей "пробы пера" тебе что сделали? Ха-ха, что, это точно АС ВАЛ? Что со звуком, почему он, как из пистолетиков с глушителями во второсортных боевиках? Вал и винторез литералли так и звучат, там почти не слышно клацанья затвора, как при стрельбе из калаша с глушаком, например. На, глянь сам: https://youtu.be/HUc3NTzfSm0?t=371
Даже разъеб, если ты конечно собрался писать разъебы, должен писаться с юмором и легко читаться, как стенд-ап, а не как душные доебы "хаха, ну и дебилы". Посмотри на том же ютубе, как например типчик разносит стволы из беседки и киберпанка.
Привет. Не хотелось бы вступать в споры, но обсудить действительно есть что, может, я и не прав. На такой идеальный сферический сталкер в вакууме от gsc, который мне бы хотелось, рассчитывать глупо. Однако, когда разработчики выпустят инструментарий, появится возможность создать тот самый сталкер из наших фантазий. Проблема как раз в том, что разработчики по той или иной причине не смогли себя реализовать в полной мере и довести продукт своего творчества до технического состояния, при котором его было бы не стыдно продавать. И как же они выглядят? Точно, как миллион одинаковых рюкзаков. Доеб ради доеба. В модах еще любили пиксельхантинг за пределами карты устраивать. Нет, спасибо.
Итак, тайники: из того, что показали, они как правило расположены в легкодоступных, иногда, просматриваемых местах в каких-нибудь новых достаточно ярких новых спортивных сумках. Тайники на то и тайники, чтобы всякий мимопроходимец их не разграбил. В оригинальном сталкере тайники просто так на дороге не валялись, их нужно было искать, да не просто искать, а иной раз, имея даже координаты от других нпс, приходилось попотеть, чтобы до них добраться. В суровом мире зоны, где от сохранения таких тайников может зависеть выживание сталкера - это логично. Контейнеры с лутом представляли из себя невзрачные рюкзаки и сейфы, затрудняющие их обнаружение, также лут располагался в трещинах, пнях, трубах, противогазах на крестах, под мостами, под камнями, где-то на деревьях, в аномалиях, в затопленных или фонящих радиацией автомобилях - в обыденных элементах окружения, на которые можно даже не подумать. За моды не скажу, я как правило ставлю ганпаки, скайбоксы и растительность на ванилу, так и играю. Ему и не все равно — вон кровотечение, в голове двоится, камера вон в клубничном варенье как в той же колде. Доеб ради доеба.
Нам бэквойс рассказывает, что зона опасное место и нужно быть осторожным, любой неверный шаг может привести к смерти. Несколько раз за видео герой ловит хорошую очередь по своей тушке. Благодаря записи игры на консоли в том числе, реакция от игрока довольно пассивная, помимо того, что он получает по себе колоссальный урон, ему дают уйти и без особых последствий слизать варенье с морды. О том и речь, раз зона опасное место - покажите, что герой уязвим и танковать лучше не стоит. Перебинтовывание происходит отрывком в другом кадре, когда опасности нет. Так шаришь или не шаришь? Ты определись, то ты разбираешься, то ты корчишь непонятное презрение в стиле "в сортах говна не разбираюсь". Читать неприятно, честное слово.
Да, я действительно не люблю буллпапы - они некрасивые и неудобные (субъективно), но хорошо подходят при перемещении в технике и на адресах, где тесные коридоры, или для уменьшения габаритов без того громоздких крупнокалиберных/атиматериальных винтовок. Исключения для меня это ауг, аш12 и всск - они как минимум красивые. Что до образца из видео, сначала показалось, что это какая-то переделка от форта на базе тавора под 5.45, но оказалось, что это Малюк - модернизация Вепра на базе системы Калашникова, что само по себе проклято. Из ттх преимущество только в сопоставимой длине ствола при меньших габаритах относительно АК74, стоявшего на вооружении всу, и планочки. По мне дешевле и проще было реализовать складной приклад на АК. Ладно, это их дело, а исходя из времени и места, такое оружие в зоне приемлемо, и не против и даже За - хоть познакомился. Ты всерьез доебался уже второй раз к недостаточно иммерсивной анимации? В баттле те же обвесы в этом же режиме вообще из воздуха появляются, это игра, алло нахуй.
Я не требую от сталкера иммерсивности, но логики и здравого смысла. Я из батлы только в бэд компани играл, не знаю, как в современных - не интересно. В таркове, например, работа с навесным осуществляется силой мысли, тк вероятно, было бы дорого делать анимации для великого множества конфигураций, а установка модулей происходит за кадром, тк установка из снаряжения это дешевле и логичнее. Так можно было бы сделать и в сталкере или раз взялись, то ускорить анимацию установки и добавить пару кадров за закручиванием/защелкиванием. Оружия не много и есть унификация. В целом, да, согласен, можно было бы обойтись без этой предъявы. Если бы тут был реализм, сюда бы не перекочевала MP5 с левым экстрактором гильз
💀Они реально так сделали? с каждого сообщения прям брызгается ядом
Соглашусь, погорячился. Игра тебе не нравится, это с первых строк понятно
Мне нравится сталкер, мне нравится сама концепция и я благодарен всему сообществу, которое развивает и поддерживает эту историю. Как мне может понравится новая игра, которую до релиза толком не показали, а у того, что показали неудовлетворительное техническое исполнение. Несомненно, у сталкер2 есть и плюсы, для меня, например, это новая приближенная к настоящей огромная карта зоны. И тут достиг порога 5000 символов((
Какой-то доеб на доебе, причем в стиле "почему не зделали так как я себе навоображал в голове". В игре куча недостатков, это видно уже сейчас, но этот пост это просто пиздец какой-то, извините.
Вспоминаем, как выглядят тайники в оригинальном сталкереИ как же они выглядят? Точно, как миллион одинаковых рюкзаков. Доеб ради доеба. В модах еще любили пиксельхантинг за пределами карты устраивать. Нет, спасибо.
Друзья, ало, это вам не калофдути. Покажите, что герою не все равно на урон и маслины лучше не ловить.Ему и не все равно — вон кровотечение, в голове двоится, камера вон в клубничном варенье как в той же колде. Доеб ради доеба.
я в cursed guns не шарюТак шаришь или не шаришь? Ты определись, то ты разбираешься, то ты корчишь непонятное презрение в стиле "в сортах говна не разбираюсь". Читать неприятно, честное слово.
Отлично, а на какой, простите, нарнийской магии они держатся? Зажимать, защёлкивать или закручивать крепление не надо?Тут бы я и закрыл эту "пробу пера", но ладно. Ты всерьез доебался уже второй раз к недостаточно иммерсивной анимации? В баттле те же обвесы в этом же режиме вообще из воздуха появляются, это игра, алло нахуй. Если бы тут был реализм, сюда бы не перекочевала MP5 с левым экстрактором гильз, который по факту хуярит гильзы тебе в лицо, а не в сторону, например.
Какой классный лазерный целеуказатель, а куда это он светит и почему так ярко? Но только настоящий силач стал бы крепить подствольный дробовик к 6-7кг веслу в долгий рейд по зоне. Я бы предпочел вторичку, а вы? И, похоже, клей такую бандуру не удержит, все же надо закрутить винты.Ну вот буквально о чем я говорю: с каждого сообщения прям брызгается ядом, это литералли неприятно читать. "Хаха, там он просто приклеил, а тут крутить надо, ну да, тяжелое же" — вот зачем это? Игра тебе не нравится, это с первых строк понятно, читатели твоей "пробы пера" тебе что сделали?
Ха-ха, что, это точно АС ВАЛ? Что со звуком, почему он, как из пистолетиков с глушителями во второсортных боевиках? Вал и винторез литералли так и звучат, там почти не слышно клацанья затвора, как при стрельбе из калаша с глушаком, например. На, глянь сам:
https://youtu.be/HUc3NTzfSm0?t=371
Даже разъеб, если ты конечно собрался писать разъебы, должен писаться с юмором и легко читаться, как стенд-ап, а не как душные доебы "хаха, ну и дебилы". Посмотри на том же ютубе, как например типчик разносит стволы из беседки и киберпанка.
Привет. Не хотелось бы вступать в споры, но обсудить действительно есть что, может, я и не прав.
На такой идеальный сферический сталкер в вакууме от gsc, который мне бы хотелось, рассчитывать глупо. Однако, когда разработчики выпустят инструментарий, появится возможность создать тот самый сталкер из наших фантазий. Проблема как раз в том, что разработчики по той или иной причине не смогли себя реализовать в полной мере и довести продукт своего творчества до технического состояния, при котором его было бы не стыдно продавать.
И как же они выглядят? Точно, как миллион одинаковых рюкзаков. Доеб ради доеба. В модах еще любили пиксельхантинг за пределами карты устраивать. Нет, спасибо.
Итак, тайники: из того, что показали, они как правило расположены в легкодоступных, иногда, просматриваемых местах в каких-нибудь новых достаточно ярких новых спортивных сумках. Тайники на то и тайники, чтобы всякий мимопроходимец их не разграбил. В оригинальном сталкере тайники просто так на дороге не валялись, их нужно было искать, да не просто искать, а иной раз, имея даже координаты от других нпс, приходилось попотеть, чтобы до них добраться. В суровом мире зоны, где от сохранения таких тайников может зависеть выживание сталкера - это логично. Контейнеры с лутом представляли из себя невзрачные рюкзаки и сейфы, затрудняющие их обнаружение, также лут располагался в трещинах, пнях, трубах, противогазах на крестах, под мостами, под камнями, где-то на деревьях, в аномалиях, в затопленных или фонящих радиацией автомобилях - в обыденных элементах окружения, на которые можно даже не подумать.
За моды не скажу, я как правило ставлю ганпаки, скайбоксы и растительность на ванилу, так и играю.
Ему и не все равно — вон кровотечение, в голове двоится, камера вон в клубничном варенье как в той же колде. Доеб ради доеба.
Нам бэквойс рассказывает, что зона опасное место и нужно быть осторожным, любой неверный шаг может привести к смерти.
Несколько раз за видео герой ловит хорошую очередь по своей тушке. Благодаря записи игры на консоли в том числе, реакция от игрока довольно пассивная, помимо того, что он получает по себе колоссальный урон, ему дают уйти и без особых последствий слизать варенье с морды. О том и речь, раз зона опасное место - покажите, что герой уязвим и танковать лучше не стоит. Перебинтовывание происходит отрывком в другом кадре, когда опасности нет.
Так шаришь или не шаришь? Ты определись, то ты разбираешься, то ты корчишь непонятное презрение в стиле "в сортах говна не разбираюсь". Читать неприятно, честное слово.
Да, я действительно не люблю буллпапы - они некрасивые и неудобные (субъективно), но хорошо подходят при перемещении в технике и на адресах, где тесные коридоры, или для уменьшения габаритов без того громоздких крупнокалиберных/атиматериальных винтовок. Исключения для меня это ауг, аш12 и всск - они как минимум красивые. Что до образца из видео, сначала показалось, что это какая-то переделка от форта на базе тавора под 5.45, но оказалось, что это Малюк - модернизация Вепра на базе системы Калашникова, что само по себе проклято. Из ттх преимущество только в сопоставимой длине ствола при меньших габаритах относительно АК74, стоявшего на вооружении всу, и планочки. По мне дешевле и проще было реализовать складной приклад на АК. Ладно, это их дело, а исходя из времени и места, такое оружие в зоне приемлемо, и не против и даже За - хоть познакомился.
Ты всерьез доебался уже второй раз к недостаточно иммерсивной анимации? В баттле те же обвесы в этом же режиме вообще из воздуха появляются, это игра, алло нахуй.
Я не требую от сталкера иммерсивности, но логики и здравого смысла. Я из батлы только в бэд компани играл, не знаю, как в современных - не интересно. В таркове, например, работа с навесным осуществляется силой мысли, тк вероятно, было бы дорого делать анимации для великого множества конфигураций, а установка модулей происходит за кадром, тк установка из снаряжения это дешевле и логичнее. Так можно было бы сделать и в сталкере или раз взялись, то ускорить анимацию установки и добавить пару кадров за закручиванием/защелкиванием. Оружия не много и есть унификация.
В целом, да, согласен, можно было бы обойтись без этой предъявы.
Если бы тут был реализм, сюда бы не перекочевала MP5 с левым экстрактором гильз
💀Они реально так сделали?
с каждого сообщения прям брызгается ядом
Соглашусь, погорячился.
Игра тебе не нравится, это с первых строк понятно
Мне нравится сталкер, мне нравится сама концепция и я благодарен всему сообществу, которое развивает и поддерживает эту историю.
Как мне может понравится новая игра, которую до релиза толком не показали, а у того, что показали неудовлетворительное техническое исполнение. Несомненно, у сталкер2 есть и плюсы, для меня, например, это новая приближенная к настоящей огромная карта зоны.
И тут достиг порога 5000 символов((