Начал почему-то опять с ЗП (к счастью), и мне … понравилось.
Нет, серьёзно - большая игра высокого уровня от, считай, отечественного разработчика с отличной графикой, удобным интерфейсом, крутыми механиками, нормальными диалогами, потрясающей озвучкой, классным саундтреком, адекватной прогрессией, наличием модификаций оружия и брони, хорошим ии, что вкупе с местом, где разворачиваются события, создаёт ту самую атмосферу, о которой так тепло отзываются. Этот мир было интересно изучать.
Начало ЗП предполагает, что игрок уже знаком с основами по предыдущим частям, поэтому обучения нет. Ты – майор, вот тебе ксюха и координаты, - беги и делай что хочешь.
В целом проблем не возникло: куда бежать и что делать - все понятно, только лишь долго возился с квестом с детекторами и поиском инструментов.
Игра прошлась непринуждённо до самой Припяти – городу-призраку, концентрации депрессии и отчаяния.
Пустота, монолит, мутанты и горстка бедолаг-вояк без перспектив на выживание.
Х-8 и Детский сад – моё почтение.
"Будьте добры друг к другу."
Потемнело