Хоть одну игру эти три буквы сделали лучше? Читаю экшн РПГ, понимаю, как фимозная система левелинга с врагами губками и разноцветными оружиями с рандомно генерирующимися статами, опционально еще главный герой криворучка, который только к середине игры до возможностей среднестатистического героя экшн игры добирается. Просто нафига это нужно, если можно просто сделать игру с фиксированным продуманным балансом? Хватит все игры превращать в РПГ, в РПГ нет ничего прикольного.
Фимозная система левелинга с врагами губками и разноцветными оружиями с рандомно генерирующимися статами, опционально еще главный герой криворучка, который только к середине игры до возможностей среднестатистического героя экшн игры добирается.Типа первой Control, что ли?
Хоть одну игру эти три буквы сделали лучше? Читаю экшн РПГ, понимаю, как фимозная система левелинга с врагами губками и разноцветными оружиями с рандомно генерирующимися статами, опционально еще главный герой криворучка, который только к середине игры до возможностей среднестатистического героя экшн игры добирается.
Просто нафига это нужно, если можно просто сделать игру с фиксированным продуманным балансом? Хватит все игры превращать в РПГ, в РПГ нет ничего прикольного.
Фимозная система левелинга с врагами губками и разноцветными оружиями с рандомно генерирующимися статами, опционально еще главный герой криворучка, который только к середине игры до возможностей среднестатистического героя экшн игры добирается.Типа первой Control, что ли?
Согласен, потом какие-нибудь начинающие разрабы насмотрятся на такое и портят препорученные им серии, как вышло с Dragon Age