Не понимаю, почему нельзя просто написать историю про персонажей. Зачем, что корейцы, что китайцы, что японцы, должны именно попасть в мир из реального.
Чтобы не заморачиваться с тем как познакомить читателя/зрителя с миром, они делают гг который тоже нихуя не знает и ему все разжевывают. Это как амнезия в играх.
Но ведь можно и в книге просто сделать амнезию не убивая мир со старта его фейковостью, ведь это просто написанная в книжке история, всё уже предрешено.
Исекай позволяет автору выдумывать любых персонажей, а читателю - лучше проникнутся, ассоциировать себя с гг. И так и за учёбы и работы у азиатов синдром упущенной жизни, вот и читают про перерождения
Предполагаю, что это для того, чтобы читателю было проще ассоциировать себя с гг
Зачем? Две тысячи лет пишем книги, снимаем фильмы и делаем игры БЕЗ попаданцев, но именно сейчас это стало трендом?
Чтобы не заморачиваться с тем как познакомить читателя/зрителя с миром, они делают гг который тоже нихуя не знает и ему все разжевывают.
Это как амнезия в играх.
Но ведь можно и в книге просто сделать амнезию не убивая мир со старта его фейковостью, ведь это просто написанная в книжке история, всё уже предрешено.
В реальном работа сплошная. В нем только в школе можно спрятаться. Остается другой мир.
Каждая нитакуся хочет переродиться в гигачада.
Исекай позволяет автору выдумывать любых персонажей, а читателю - лучше проникнутся, ассоциировать себя с гг. И так и за учёбы и работы у азиатов синдром упущенной жизни, вот и читают про перерождения