Почитаешь так комментарии, видишь что к партийной РПГ предъявляют претензию за слишком объёмный ЛОР в игре, за проработку второстепенных персонажей для большего погружения и понимаешь, почему нынче такие лауреаты на игру года/РПГ года, и что мы будем из года в год получать всё более "не душные" игры, где можно скипнуть все диалоги, все катсцены и просто бежать к точке на карте, чтобы снова скипнуть все диалоги и все катсцены и т.д.
Почитаешь так комментарии, видишь что к партийной РПГ предъявляют претензию за слишком объёмный ЛОР в игре, за проработку второстепенных персонажей для большего погружения и понимаешь, почему нынче такие лауреаты на игру года/РПГ года, и что мы будем из года в год получать всё более "не душные" игры, где можно скипнуть все диалоги, все катсцены и просто бежать к точке на карте, чтобы снова скипнуть все диалоги и все катсцены и т.д.
Пожалуйста нет