«Стало только хуже»: некоторые владельцы PS5 Pro пожаловались на визуальные баги в играх

Судя по всему, проблема связана с работой апскейлера PSSR.

536536
2323
1919
1616
33
22
11
11
11

ну длсс тож не сразу строился. до выхода пс 6 улучшат, а пока спасибо за бетатест.

333
81
8
1
1
1
Ответить

АХАХАХ лица PROгретых представили?

160
83
18
2
Ответить

Прошка вышла:

56
52
1
Ответить

Осталось понять нахуя было это сырое нечто вываливать сейчас вместо упора на FSR3. Лучше бы подтренировали еще до релиза PS6.

80
Ответить

Пожалуйста! С вас 800 евро!❤️❤️❤️

63
3
Ответить

одним лишь модным дуалсенсом новую версию PS не спасти, в глаза пользователей попали артефакты, едрить их в корень

26
9
2
1
Ответить

ну длсс тож не сразу строился

абсолютли, только DLSS был первопроходцем, а у Sony было полно времени и примеров как должно работать и какие инструкции давать разработчикам для применения новой технологии

32
Ответить

АНАЛОГ DLSS

6
5
Ответить

Смысл был в PS 4 Pro, когда на телевизор 55 дюймов подключил консоль и с поддержкой HDR .
Сейчас не вижу смысла в пятой прошке 🤷‍♂️

9
Ответить

Ну так по факту. Хотя это ещё и лучше длсс1

4
Ответить

удивительно но оказывается на Playstation реально существует оптимизация и больше мощности может ухудшить опыт использования.
ладно сони не может придумывать софт для обратки но не придумать софт для более мощной видюхи и апскейлера это конечно пушка. храни господь DLSS - лучшая игровая платформа в этом поколении.

4
Ответить

Спасибо за прогрев 😂

4
Ответить

DLSS сразу строился на тензорных ядрах, мощности которых хватало, а не на костылях.
Ждите пс6. Принципиально ничего не исправят, разве что чуть лучше станет.

1
Ответить

Как же ты перекрывать пытаешься 🤣

Ответить

За Альфу*)

Ответить

Он не сразу строился, потому что это впервые появилось. А когда на рынке уже технологии Х лет. А у фср вообще открытый код. То смешно покупать приставку за такие деньги и получать сырые технологии.

Ответить