К сожалению полнейшая деградация происходит. Вообще не понимаю почему такое огромное количество просмотров у этих людей…

До сих пор не понимаю перфоманса хасбика который выглядит дефектным и стал при этом мегапопулярным. Я уже молчу про всяких мелстроях и прочих ребяток которые в без интернетное время либо занимались бы бандитизмом, либо сторчались,а тут получается они миллионеры и миллиардеры) Мне не завидно, мне обидно за творческих людей которые делают реально потрясающий контент, обидно за людей которые снимают образовательные видео и их никто не смотрит. Потому что учиться сложно,а смотреть как тачки взрывают это вау как круто

25
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ладно ладно, мы тебя поняли. Давай уже выходи. Тебя ждут

7
Ответить

Никакой деградации не происходит.
Что было популярно 100 лет назад - лекции какого-нибудь Макса Планка, или бородатые женщины и карлики в цирке? 500 лет назад? И так далее

2
Ответить

Пу пу пу деградация пу пу пу вот в наше то время пу пу пу в наше время ценился то только высокоинтеллектуальный контент, никто на дисках трешняком и дичью не обменивался, по ик-порту хуйню не передавали. А сейчас то эх мда!

1
Ответить

Сижу я тут и думаю: в современном мире контент — это всё. Но не весь контент одинаково полезен. Я вот о чём: сейчас, чтобы сделать что-то стоящее, нужно быть гением или хотя бы талантливым человеком. А чтобы стать популярным, достаточно просто уметь делать деньги из воздуха.

Вот, например, возьмём какой-нибудь крутой арт по Genshin Impact. Автор вкладывает душу, время, силы, а просмотров у него — кот наплакал. Зато какой-нибудь мем с котиком набирает миллионы просмотров за пару дней. И ведь даже непонятно, почему так происходит!

Или вот ещё пример: какой-нибудь блогер выкладывает видео, где он играет в «Лигу легенд» и комментирует свои действия. Вроде бы ничего особенного, но просмотров у него море, и реклама там стоит ого-го! А другой блогер делает обзоры на какие-нибудь инди-игры, которые никто не знает, но зато они интересные и качественные. И просмотров у него почти нет.

В общем, мораль сей басни такова: в наше время важно не качество контента, а его способность монетизироваться. Если ты умеешь делать что-то, что приносит деньги, то ты будешь популярен. А если нет, то извини, брат, твои труды никому не нужны.

Так что, если хотите добиться успеха в мире контента, учитесь делать деньги. Иначе ваш труд будет напрасным.

Ответить