TOTK лучше ботвы
Очень много мнений в интернете встречаю, что типа вот ботва ламповая цельная игра, а терка построена практически полностью на ассетах ботвы, второй раз проходить всё тоже самое неинтересно, перегружена строительством и т.п.
Я прошел сначала ботву и так вышло, что я не закрыл там довольно много контента, грубо говоря прошел всех чудищ, вытащил меч, апул броню до второй звёзды и пошел валить Ганона, даже в неполной прокачке это было несложно.
Я его в принципе шёл валить из расчета, что меня снова пустят в открытый мир и я ещё побегаю, но как-то сразу пропал интерес, типа для чего качаться дальше?
Сложность по сути я там ощутил ток когда триалы меча пытался пройти, но меня хватило на несколько траев и я забил.
В общем терку я решил начать играть сразу после ботвы и так она мне понравилась сразу.
Во-первых начало какое-то более интересное, чем в ботве показалось.
Далее в терке я решил по минимуму пользоваться гайдами и больше посвятить себя исследованию, соответственно не торопиться с прохождением.
И тут будто бы это имеет больший смысл, т.к. я почти в самом начале полез в каверны и был неприятно удивлен встрече с бронированным бокоблином и его товарищами.
Сейчас то конечно они уже не вызывают у меня страха, но те же руки и фантом Ганона пока заставляют потрястись.
Кстати, как же приятно было самому сообразить как попасть в лес короков и похилить древо.
И вообще для себя сделал вывод, что игра с гайдами это зло.
Вообще у меня как-то странно вышло в терке, я накопил уже кучу семечек, а Эсту так мне и не попадался, поэтому и решил сразу в лес пойти.
Теперь вернёмся к строительству, не увидел какого-либо дроча, кроме как удерживания флагов и то там в принципе довольно элементарно каждый раз получается.
Наоборот мне по кайфу от этого количества инструментов, что у меня есть.
От той же возможности прицепить ракету к щиту и взмыть в воздух.
Ну и масштаб игры вызывает восторг, что каверны, что небесные острова.
Я не пытаюсь сказать, что ботва плохая, у меня в планах в будущем перепройти её.
Думаю в терку мне играть комфортно и интересно, потому что пока проходил ботву понял как работают все основные механики и как чувствовать себя в игре уверенно.
Также ещё видел критику святилищ, что они типа лёгкие.
Ну хз, мне наоборот приятно иногда по быстрому пройти, но в то же время попадаются и сложные и забавные.
Вчера у меня был прям восторг от святилища с големами и автоботами, где у тебя отбирают всё снаряжение.
Плюс их стало легче находить, что тоже не может не радовать.
Также частично пофиксили главную фичу ботвы - ломающееся оружие.
Фьюз сначала у меня вызвал эмоцию типа что за чушь, а сейчас наоборот по кайфу экспериментировать.
Плюс чем дальше проходишь, тем больше мотивации становится качать батарейку и соответственно лезть в каверны.
Вот блин с одной стороны там долго гулять вызывает какой-то дискомфорт за счёт этой мрачности и безнадеги, но с другой туда и квесты всунули и уникальные ресурсы напихали, так что вылазки туда совершаю и даже не без удовольствия.
Чёт уже много букв.
В общем игра классная, нравится больше ботвы за счёт обилия контента, увеличения вариативности, исправления каких-то раздражающих моментов и я не понимаю особо на неё нападок.
Комментарий недоступен
А что в нём отвретительного? меток нету?
Терка это наверно лучшая игра по Зельде
Ну нет. Не согласен.
это классическое продолжение - больше, лучше.
Людям тут не угодишь, у кого-то карта пустая, кто-то не вывез из-за перегруженной карты. Главное - TOTK исправляет проблемы предшественницы. По сути такой игру и видели изначально, просто доделывали BOTW впопыхах из-за релиза свича. TOTK - отличная игра.
Согласен, ботва хорошая, но часов за 80 надоела, в тирзах же взахлеб под 250 наиграл.