Создатель The Elder Scrolls Online: "Сделать MMO без влияния WoW было сложнее, чем хорошую игру по The Elder Scrolls"

Бывший креативный директор TESO Пол Сэйдж рассказал, что разработка игры по вселенной The Elder Scrolls оказалась проще, чем избавление от "шаблонов" World of Warcraft.

Создатель The Elder Scrolls Online: "Сделать MMO без влияния WoW было сложнее, чем хорошую игру по The Elder Scrolls"
1818
66
22

Механика это единственный жирный минус в этой игре как по мне, который отбил у меня желание в неё играть, даже в соло. Хоть и прошел всю ванильную часть + пара локаций DLC. "Вивинг", который они выставляют фичей игры это худшее что я видел в ммо-шках + универсальность классов которой они гордятся по итогу приводит к тому что есть несколько билдов общих под который ты должен подстраиваться если хочешь показывать вменяемый DPS. Я ошалел с того что мне, лучнику, надо брать в руки кинжалы и комбинить связку лук-кинжалы стоя в МИЛИ. Вот это да! Боевка просто мрак. За мага ситуация еще хуже, ты либо поддерживаешь кучу дот с двух панелей либо идешь нахрен. Тоже кстати в мили. Я понимаю почему у нее большой онлайн - лор, локации, сюжеты. Все действительно круто и интересно, до тех пор пока не попробуешь хай-енд контент.

Через такую боевку до хайенд контента даже не добрался