«Нас спрашивают: „почему вы не делаете мобилку?“» — разговор с создателем Population Zero

Бывший глава Wargaming Alliance — об отечественной игровой индустрии, «выживалках», выборе движка и минусах работы в крупной компании.

«Нас спрашивают: „почему вы не делаете мобилку?“» — разговор с создателем Population Zero
9898

Например, систему как в Mount & Blade, в которой можно махать мечом в любую сторону, мы использовать не хотим, хотим что-то более прогрессивное — например, такую, которую используют игры серии Dark Souls. Лол, выбросили лучшую боевку в индустрии, и взяли худшую. Где Dark Souls, и где прогрессивность? В эту серию играет моя девушка. Она просто хуярит по всем кнопкам и ей норм. Вот Bloodborn точно так же сейчас проходит.

Исходя из посыла "мы не хотим видеть в игре задротов, которые хедшотят с другого конца карты" я бы тоже не брал боевку из Mount&Blade - у нее чудовищно высокий скиллкап, и убить настоящего задрота просто невозможно. Но называть DS более прогрессивной - побойтесь бога.

11
Ответить

Кстати, да. Я думаю, мало кто из современных геймеров знает такую игру как Severance: Blade of Darkness. Там была одна из лучших боёвок, которую в современных играх почти не увидишь. Mount & Blade многое взяла из BoD + добавила свои интересные механики (например, удары с лошадей). И я согласен с вами, что в Mount & Blade решает скилл. Я помню, как смог в соло выстоять против 100 тяжелобронированных бойцов. Битва была долгой, но мой skill cap позволил мне победить.

6
Ответить