До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 осталось пару дней

Именно поэтому я хочу поделиться своими мыслями и известной информацией на данный момент.

Детекторы

В игру будут добавлены 4 вида детекторов, как старые, так и новые, давайте разберемся кто есть кто и зачем

Отклик 
Отклик 

Хорошо известный всем "Отклик" возвращается и станет нашим первым детектором в открытом мире (не точно, ведь могут и оставить выданную в обучении вилку, но опять же, это только теория) работает он по принципу горячо холодно, чем ближе артефакт тем чаще он пищит, когда артефакт совсем близко, он начинает постоянно пищать и лампа не угасает, работает с очень близкого расстояния, находится на 4 месте

Медведь
Медведь

"Медведь" находится на 3 месте, конечно, он может найти артефакты любого типа, но он хорошо работает только с близкого расстояния и если вы им не пользовались до этого, то к нему придется приловчиться. Таким образом это делает его не самым лучшим выбором для новичка, если же вы опытный сталкер, то он станет лучшим помощником

Велес
Велес

"Велес" пожалуй лучший выбор для новичка и для многих других, ведь его дальность работы велика и с ним удобнее искать артефакты, но и рассчитывать на "особенные побрякушки" не стоит. И даже не смотря на это, он является одним из лучших детекторов

Вилка или Ёлка 
Вилка или Ёлка 

"Ёлка" или же вилка является самым лучшим детектором во 2 части, единственное, что даже мне непонятно это его принцип работы, в первых трейлерах он работал по принципу: "чем больше циферок тем ближе" сейчас же он работает так: "подойди на 50 метров и заработаю" им удобнее всего работать в паре с "Велесом" .Также как и "Медведь" обнаруживает все типы артефактов, но вот ориентироваться уже на нем легче. Возможно! Он выдаётся в обучении для выполнения просьбы.... (Спойлеры)

Аномалии и Артефакты

Вместе с новым детектором 2 часть приносит новые аномалии и артефакты, но какие?

Аномалии

Про них мало что известно, единственный известный представитель это "Подушка". "Подушка" работает по принципу пружины, на нее безопасно прыгать и она подбрасывает вас, и вот это меня пугает. Надеюсь разрабы не сделают с этими аномалиями паркур или дрочку из серии найди три вентиля покрути их и тогда попадешь в сюжетный бункер или лабораторию, одним словом, надеемся.

Артефакты

Ситуация такая же, известно ровно ничего, но скажу точно, мотивация героя приехать в зону такова: ....(Спойлеры с артефактами)

Реализм

Теперь игра будет жить без вашего вмешательства. Наемников будут нанимать, а они убивать, мутанты будут атаковать людей или других мутантов, вы можете решать исход группировок и тд. То есть это не просто болванчики и пустой мир, нет! Теперь это полноценная жизнь в игре с прописанным лором и историей.

Герой будет нуждаться во сне, еде, воде и прочим потребностям обычных людей. Теперь же нельзя пробежать всю игру съев 2 завтрака туриста и 1 колбасу с энергосами, нет! Теперь игра не будет торопиться и вы будете пропитываться атмосферой и жизнью зоны (точнее будете прогреваться на покупку как я:( )

Карта

Известно, что карта 2 части будет 64 км² и мир будет полностью бесшовен, то есть теперь нельзя убежать от условных бандитов, они будут вас преследовать до их или вашей кончины (но наверное если убежать далеко они забудут о вас)

Сама карта:

Если что качал с гугла 
Если что качал с гугла 

Моя теория насчёт мира такова: если мир бесшовен, то что мешает сделать рейд в Припять и убить монолитовца? (я уверен они будут) Таким образом и расфармимся и мир изучим.

Старые знакомые

Во 2 часть вернётся много старых персонажей, среди них:

Бродяга
Бродяга

Бродяга нам известен со времён Зова Припяти, его отряд вышел из-под контроля О-сознания и игрок мог пристроить его отряд к долгу или свободе (возможно он вернётся во 2 часть со своей группировкой отделившихся монолитовцев)

Шрам
Шрам

В представлении Шрам не нуждается, но если вкратце: был наемником, помогал чистому небу, НЕ помер при 2 мощном выбросе, обезвредил стрелка, да и вообще харош мужик, поел наконец-то. Вернётся думаю как помощник (не удивлюсь, но заплачу если помрёт во время сюжета)

Мои теории

Их немного.

1) Возможно разработчики добавят возможность делать типо свой лагерь, будет очень удобно

2) спойлер (тут так-то много где спойлер)

Итог

Хорошая игра будет? Думаю да. Покупать её? Как хотите. Можете в комментариях рассказать свои теории о развитии сюжета, прочитаю, никому не нужный Лонг про игру сделаю, всем пока удачи

2727
22
105 комментариев

уже сделал предзаказ

17
1
Ответить
Автор

Прогрелся гой

5
1
Ответить

На вип-хату на зоне?

6
Ответить

вот смотрню я на скрины сталкера и какой то супер графики не вижу если честно, выглядит как крузис третий.

Ответить
Автор

Вроде не ради графики играют, ну ладно

12
Ответить

А знаешь где ещё хорошая графика? В реальном мире. Закрой ДТФ и иди смотри в окно на полигоны

Ответить