Некоторые игры настолько опережают своё время, что современники просто не могут оценить их по достоинству. Новаторские механики, необычные сюжеты и технологии, к которым мир ещё не был готов, часто приводили к тому, что такие проекты оставались незамеченными или даже подвергались критике. Но позже, с течением времени, они стали классикой, показав, насколько далеко они шагнули вперёд.
Странный список:
в 1994 году публика ещё не была готова У Системы Шока все с продажами так-то нормально. Критика и культовый статус сразу были.
масштаб и медленный ритм оказались слишком необычнымиИ до сих пор ими остаются. Не то чтобы ремейк Шенму какие-то успехи показал.
Миррор Эдж сносно продался, даже на сиквел хватило.
Оками - она и тогда была на любителя и осталась на любителя.
Ева вообще хитяра, которая живёт уже 20 лет.
Дварфы ни к селу, ни к городу тоже
все это как=то субъективно звучит)
1. Шок раскачивался несколько лет, прежде чем о нем стали говорить массовою
2. Миррор Эдж никого не задерживала надолго, хотя механика для того времени на самом деле была нова.
3. Оками в списке именно по этой причине и присутствует
4. Ева хитярой стала спустя несколько лет, многие о ней узнали намного позже ее релиза и распробовали ее
5. А дварфы так это вообще исключительный проект, который пишется по сей день маленькой командой, а стартовал вообще на коде одного человека
Я бы ещё добавил Анабиоз: сон разума. Физика льда и воды в этой игре - моё почтение
Как по мне крайне попсовый список. Моё личное мнение, что игры по-настоящему опередившие своё время по определению не могут стать культовыми даже годы спустя. К примеру "Codename: Eagle" (по сути предтече всей серии "Battlefield") или "Jurassic Park: Trespasser".
кстати, с Jurassic Park соглашусь
Но тут еще можно добавить ряд игр, по сути. Populous, который стал родоначальником режима бога. Outcast
gta 5