Вроде бы в игре всё красиво и прилично, кроме стандартных лагов-багов эли аксеса, но без явной гадости не обошлось. Видимо, ради удержания игроков, будущей монетизации или по какой-нибудь ещё неизвестной причине был придуман водный резервуар в убежище, который игрок обязан заполнять принесённой из рейдов водой, чтобы сохранить прогресс. В резервуар они встроили таймер, работающий даже в оффлайне. Если игру не запускать, то вода закончится - лут потрут, а персы умрут. Ничего хорошего, короче, эта механика не даёт, поэтому я пока не прогрелся, а ограничился демкой. Если проект не умрёт, то на распродаже можно взять.
Там вода на максимум дней набирается за несколько быстрых заходов на самых первых локациях, что пробегаются за пару минут, когда уже помнишь короткие маршруты. Нормальная механика не имеющая никакой связи с донатами. Причем челы с первых видео заявили, что топят против всего этого и если будут вводить монетизацию, то очень лайтово.
я не люблю таймеры, тем более офлайновые. это нормально, пока я в игре. когда я не в игре, всё должно быть на паузе
Куда ушел танк? Пить твою воду?
Смотрится норм,давил в список желаемого.
очередная игра для термоядерных компов, не имеющая за собой ни толики некстген графона