Ну игры не особо похожи, на самом деле. Я помню, перед выходом все говорили, что БГ3 = ДОС 3, но по факту геймплей, атмосфера, системы - всё абсолютно другое. Сюжетка мне в ДОС2 больше зашла, кстати. Хотя Свен говорил, что её за 3 дня написали...
всё абсолютно другоеИМХО можно было бы оставить систему из ДОС2, чуток её дополнив и расширив (как ДОС2 расширял и дополнял систему из ДОС) и особо ничего бы не изменилось, стало бы только лучше. Если взятый сеттинг можно списать на то, что свои сеттинги Ларианы писать не очень умеют (и тут это видно как раз в сравнении, ДОСы в плане проработки вселенной куда более плоские были), то ролевая система тут была старательно бастардизирована под видеоигру, подогнана под привычную для ларианов подачу боевки и, в итоге боевка стала хуже чем в их прошлых играх потому что вместо "фирменной боевки Ларианов" получили "боевку по ДнД5, пытающуюся быть фирменной боевкой Ларианов", а ДнД5 никогда не славилась хорошей боевкой.
Ну игры не особо похожи, на самом деле.
Я помню, перед выходом все говорили, что БГ3 = ДОС 3, но по факту геймплей, атмосфера, системы - всё абсолютно другое.
Сюжетка мне в ДОС2 больше зашла, кстати. Хотя Свен говорил, что её за 3 дня написали...
всё абсолютно другоеИМХО можно было бы оставить систему из ДОС2, чуток её дополнив и расширив (как ДОС2 расширял и дополнял систему из ДОС) и особо ничего бы не изменилось, стало бы только лучше.
Если взятый сеттинг можно списать на то, что свои сеттинги Ларианы писать не очень умеют (и тут это видно как раз в сравнении, ДОСы в плане проработки вселенной куда более плоские были), то ролевая система тут была старательно бастардизирована под видеоигру, подогнана под привычную для ларианов подачу боевки и, в итоге боевка стала хуже чем в их прошлых играх потому что вместо "фирменной боевки Ларианов" получили "боевку по ДнД5, пытающуюся быть фирменной боевкой Ларианов", а ДнД5 никогда не славилась хорошей боевкой.