Не много инфы, по нашему проекту, Зомби хоррору, соскучились надеюсь?

Отчет о проделанной работе команды над нашим проектом

Мы активно работаем над созданием уникальной и захватывающей игры, и на данный момент наша команда уже реализовала множество ключевых механик и функций:

  • Система Волт + Клаймб:Полностью интегрированы механики лазания и перелезания через препятствия.При взаимодействии игрока с объектами он может карабкаться, а зомби реагируют на эти действия, добавляя динамики.
  • Реакция зомби на шум:Реализована система, где зомби слышат звуки и реагируют на действия игрока.Зомби подходят к источнику шума, исследуют его, а затем уходят, если игрок не обнаружен.
  • Энергетическая инфраструктура:Розовый кубик стал зарядной станцией, используемой для восстановления энергии.Серый кубик выполняет роль генератора, который игрок должен активировать для взаимодействия с элементами окружения.
  • Система стамины:Внедрена настройка параметров стамины:AddedStaminaPerSecond: скорость восстановления энергии, когда игрок не бежит.DecreaseStaminaPerSeconds: скорость расхода энергии при спринте.Max Stamina: максимальный объем энергии.Радиус обнаружения объектов также настраивается, обеспечивая гибкость в игровом процессе.
  • Интерактивные объекты:Любой объект, настроенный через контроллер, теперь может запускать метод Run. Это упрощает настройку механизмов на уровне.Первый кубик: меняется меш, и он превращается в предмет, который игрок может подбирать.Красный и желтый кубики: превращаются в рычаг и дверь, создавая механизмы.Последний кубик: при замене меша на листок становится запиской, которую игрок может читать.
  • Текст записки:Возможность настройки текста записок, добавляющих лор и элементы сюжета.

Наш проект движется в верном направлении, и благодаря проделанной работе мы создали прочную основу для дальнейшей разработки. Впереди нас ждут новые вызовы и улучшения, но уже сейчас видны результаты командной работы!

Кто хочет к нам присоединится, делать игры вместе? Набираем только ребят с опытом! Нам нужны.

LVL Дизайнер — для текущего проекта, где готовы некоторые пропсы и механики (без анимаций). Сейчас создаём локацию, но нужен LVL Артист для формирования полноценного 10-минутного геймплея, чтобы представить проект публике. 3D Концепт-художник (2D и 3D) — желательно со знанием анимации с возможностью работы над мобильными играми. 3D Артисты — для создания персонажей. Художники по окружению локаций - для создания атмосферных и детализированных игровых миров. Аниматор персонажей UI/UX Артисты — для разработки пользовательского интерфейса и улучшения пользовательского опыта. Unreal Программисты — желательно с наличием VR-гарнитуры для будущих VR-проектов. VFX Артисты — для создания реалистичных визуальных эффектов: кровь, ранения, отсечение частей тела и т.п. @3D Artist @Animator @Unity developer @Unreal developer @VFX @UIUX designer @LVL Degister

а так-же!

Приглашаем в команду энтузиастов: Опытных программистов, лвл дизайнеров, аниматоров и VFX дизайнеры на Unity Мы – динамично развивающаяся команда из 11 энтузиастов, стремящаяся превратиться в полноценную игровую студию. В данный момент фокусируемся на разработке мобильных игр с перспективой расширения на PC при активном росте команды. Открытые позиции: Программист (Unity) Level дизайнер Аниматор VFX дизайнер UIUX Дизайнера 3D Художники по персонажам нам тоже нужны Требования: Опыт работы в соответствующей области не менее 2-х лет. Уверенное владение Unity и связанными инструментами. Портфолио с реализованными проектами. Способность работать в команде и соблюдать дедлайны. Знание английского языка будет преимуществом. Обязанности: Разработка и оптимизация игровых механик (для программистов). Создание уровней, обеспечивающих интересный игровой процесс (для level дизайнеров). Разработка анимаций персонажей и объектов. Создание визуальных эффектов для улучшения визуальной составляющей игр. Обязанности UI/UX Дизайнера: Разработка пользовательского интерфейса (UI) для игр, включая главные меню, HUD, инвентарь, экраны настроек и другие элементы. Создание удобного и интуитивно понятного пользовательского опыта (UX), включая дизайн навигации, подсказок, и взаимодействий. Оптимизация интерфейсов для разных платформ (ПК, консоли, мобильные устройства). Разработка концептов и прототипов интерфейсов с использованием Figma, Adobe XD или других инструментов. Сотрудничество с командой программистов и художников для реализации интерфейса в Unity. Проведение тестирования интерфейсов с целью улучшения их функциональности и эстетики. Создание анимаций для UI-элементов (например, всплывающих окон, индикаторов). Обеспечение визуальной консистентности между различными частями интерфейса. тг для связи https://t.me/sat213f

PS Пока вы троллите , ноете , ничего не делаете, мы активно работаем!

44
22
16 комментариев

Вот вы извращенцы...на пк с производительностью картошки, делаете игру на UE.
Вопрос зачем? "Реалистичную" графику вы делать и использовать люмены и наниты, все равно не собираетесь.

4
Ответить

у нас графика будет, не хуже чем в Сайлент Хилл 2

6
Ответить

судя по фпс, игра планируется выходить чисто на соснолях?

Ответить

нет, это у программиста пк слабый

5
Ответить

думаю, 50 FPS Осилим.

Ответить