Классика из 2004-го - это когда большие разработчики еще старались в гейм- и арт-дизайн, чтобы удивить игрока разнообразными ситуациями и атмосферой. Вспомнить хотя бы Myst IV. GTA:San Andreas тоже уже по-своему ламповая и душевная - и в чем-то мне больше заходит, чем последняя пятая часть. Более наивная пародия, менее просчитанные, но старательные попытки развлечь игрока. Про Half-Life 2 даже не надо говорить, что он был вехой, шутером с необычными механиками и нарративными элементами, почти что с мультижанровостью заигрывающий.
Классика из 2004-го - это когда большие разработчики еще старались в гейм- и арт-дизайн, чтобы удивить игрока разнообразными ситуациями и атмосферой. Вспомнить хотя бы Myst IV. GTA:San Andreas тоже уже по-своему ламповая и душевная - и в чем-то мне больше заходит, чем последняя пятая часть. Более наивная пародия, менее просчитанные, но старательные попытки развлечь игрока. Про Half-Life 2 даже не надо говорить, что он был вехой, шутером с необычными механиками и нарративными элементами, почти что с мультижанровостью заигрывающий.