А были же новости из за Frostpunk 2 у 11 bit все не очень, какой то резкий поворот на 180°, не? Хотя я рад, что у компании все хорошо. Много отличных игр издали они 👍
Все нормально там, просто зумеры ожидали очередной очередной игры для с 3 кнопками, а оказалось, что большинство не смогли пройти первую же миссию обучения, потому что их за ручку вели, как обычно.
Стартовые продажи могут быть не очень, но благодаря хорошему хвосту продаж ты в итоге реализуешь достаточно копий, что бы выйти на прибыль и записать игру в успешную. Условная игра стартанула с 30к стартовыми продажами, а потом продавалась по 10к и набрала 300к к концу месяца, а другая игра стартанула в два раза лучше с 60к, а потом продавалась по 5к, набрав к концу месяца 200к.
А были же новости из за Frostpunk 2 у 11 bit все не очень, какой то резкий поворот на 180°, не?
Хотя я рад, что у компании все хорошо. Много отличных игр издали они 👍
Понимаешь все в жизни относительно.
и это был не "провальный старт" а "старт не соответствующий аппетитам"
Все нормально там, просто зумеры ожидали очередной очередной игры для с 3 кнопками, а оказалось, что большинство не смогли пройти первую же миссию обучения, потому что их за ручку вели, как обычно.
Там инвесторы недовольны были, думали будет 10млн копий за первый день, вот и скинули свои акции. А так игра окупилась ещё на предзаказах.
Стартовые продажи могут быть не очень, но благодаря хорошему хвосту продаж ты в итоге реализуешь достаточно копий, что бы выйти на прибыль и записать игру в успешную. Условная игра стартанула с 30к стартовыми продажами, а потом продавалась по 10к и набрала 300к к концу месяца, а другая игра стартанула в два раза лучше с 60к, а потом продавалась по 5к, набрав к концу месяца 200к.