в 94% случаев у вас будут не только предложения, но и целые фразы диалогов добавляться (видоизменяться), что действительно крутоНет, не круто. В этой игре итак много пресного скучного текста. И мало осмысленных выборов. А разве возможная смерть в скверне не страшнее казни?Если есть очень логичный выбор в некоторой ситуации, лучше его игроку дать, чем не дать. А вообще сам этот выбор максимально безынтересный. Игра с генетикой играется со сквернойАга, все так наигрались со скверной, что люди живут в 5 метрах от неё. Кто-то даже заявляет, что с ней получше стало (рандом из Тревизо).
А разве встретиться в бою с мэром потом - неинтересное последствие выбора? Или для тебя весёлым является чья-то смерть? 🤔 А раньше люди не были в лагерях возле скверны? Куда ты им предлагаешь пойти, если такая фигня по всему миру? И да, скверну также изучают и свои.
в 94% случаев у вас будут не только предложения, но и целые фразы диалогов добавляться (видоизменяться), что действительно крутоНет, не круто. В этой игре итак много пресного скучного текста. И мало осмысленных выборов.
А разве возможная смерть в скверне не страшнее казни?Если есть очень логичный выбор в некоторой ситуации, лучше его игроку дать, чем не дать. А вообще сам этот выбор максимально безынтересный.
Игра с генетикой играется со сквернойАга, все так наигрались со скверной, что люди живут в 5 метрах от неё. Кто-то даже заявляет, что с ней получше стало (рандом из Тревизо).
А разве встретиться в бою с мэром потом - неинтересное последствие выбора? Или для тебя весёлым является чья-то смерть? 🤔
А раньше люди не были в лагерях возле скверны? Куда ты им предлагаешь пойти, если такая фигня по всему миру? И да, скверну также изучают и свои.