Всегда прихожу к одной и той же мысли: а у игры действительно есть перегибы с сарказмом и шутливым тоном, которые портят её, или это наоборот приятная фишка которая многим понравилась?
Мне наоборот, не хватило "дурки", т.к. это редкая игра, где в некоторых моментах я прямо "рагатал в голос" над шутками, и просил еще. ИМХО, было бы лучше, если бы авторы до самого конца придерживались темы "комиксных корпоративных злодеев", не переходя определенную границу, где начинается прямо маньячная антиутопия в стите трехмерных Фаллаутов (как на планете, где людей "отправляют на пенсию" под расстрел роботами). В обоих DLC, насколько я помню, тон повествования изменился в сторону еще большей стилизации под сюжеты sci-fi фильмов 50-х, и это мне понравилось. Надеюсь, в TOW2 они продолжат этот тренд.
Всегда прихожу к одной и той же мысли: а у игры действительно есть перегибы с сарказмом и шутливым тоном, которые портят её, или это наоборот приятная фишка которая многим понравилась?
Мне наоборот, не хватило "дурки", т.к. это редкая игра, где в некоторых моментах я прямо "рагатал в голос" над шутками, и просил еще.
ИМХО, было бы лучше, если бы авторы до самого конца придерживались темы "комиксных корпоративных злодеев", не переходя определенную границу, где начинается прямо маньячная антиутопия в стите трехмерных Фаллаутов (как на планете, где людей "отправляют на пенсию" под расстрел роботами).
В обоих DLC, насколько я помню, тон повествования изменился в сторону еще большей стилизации под сюжеты sci-fi фильмов 50-х, и это мне понравилось. Надеюсь, в TOW2 они продолжат этот тренд.