Друзья, а расскажите мне, в чем прикол это игры?
Друзья, а расскажите мне, в чем прикол это игры?
3838
66
44

Присоединяюсь к остальным комментатором здесь и скажу из своего опыта.
Да, все правильно - кор геймплей это "дерешься с монстром-лутаешь ресурсы - делаешь штуки чтобы убивать монстров эффективнее". Сюжет есть, но скорее для галочки, ХОТЯ подан он в целом достаточно адекватно - он вроде как и объясняет зачем мы делаем то, что делаем, почему мы сейчас в этой локации, а не в другой и так далее. Плюс есть разные сюжетные вставки, иногда даже не очень маленькие... и они даже вроде и не сильно бесят, как минимум мне не запомнилось желание их скипать.
Так вот. На самом деле меня МХ тоже сначала не зацепил. Хотел очень его полюбить, но что-то не работало, купил, скачал, поиграл часика два, забросил на пару лет. НО потом я дал ему второй шанс... и это было хорошо, я не пожалел, следущие месяца три я играл на процентов 95 только в него.
Прикол в том, что в базе своей у него все просто. Вроде как не так уж много локаций, даже монстров не сотни разных видов. Оружия разные, но, кажется, и что...
Но она как-то очень хорошо раскрывается, работает со всеми своими деталями. Как верно сказали - главное не трогать набор Защитника, это прям фу-фу-фу, только настроение от игры портить, жаль что нет какой-то более четкой пометки на нем, что ОНО НЕ НУЖНО, если только не нужно прям быыыстро попасть в Айсборн. А новичку это не нужно, ему и в базе будет чем заняться. Так вот, но все-же - раскрывается она очень хороша. Вот ты выбрал оружие. Казалось-бы - выбора и не очень много, да и оружие - ну что там может быть такого, пара кнопок и уникальных анимаций? Причем ещё и без разницы, молоток у тебя из железа или из кости этого вот монстра - анимация та-же, в чем, так сказать, резон. Но на деле даже тут у них что-то получилось. Я любитель нового. Я люблю пробовать разные новые штуки, классы, механики, игры. И вроде как я должен был-бы просто прокатиться по всем оружиям и заскучать. Но... получилось не так. Да, попробовал немного в тренировке я, вроде как, все. Но Я побегал с луком и молотком, мне очень понравилось, бегал я с ними долго. А потом поменял на длинный меч. И... все. Мне не то что не хотелось менять оружие или было не интересно попробовать бегать с, не знаю, ган-лэнсом. Мне было интересно "совершенствоваться" с мечом. Какие-то микро-фишки, тайминги, простенькие, казалось-бы, но интересные комбо. Просто было изучать эту элегантную механику. И оно все подвязывается на остальные подобные решения! Потому что так-же и с монстрами - вроде как их и не слишком много и даже они не такие-уж гениально-мега-комплексно-заскриптованные. НО учить их паттерны, поведение было интересно И интересно было пытаться адаптироваться под них со своим оружием. Система брони - она по ходу игры тоже раскрывается, в целом она, конечно, чуть сложнее чем обычная броня. Но она органично вписывается в это все - ты находишь какую-то броню по вкусу, улучаешь её, но при этом думаешь, мол "ага, ну я буду чаще всего-то бегать в ней... но вот есть этот монстр... он бьет вот такой стихией и вот такие плюхи неприятные делает... и я не могу его зафейсроллить в своей дефолтной броне. Придется крафтить вот этот сет и вот эти наручи в нем менять на наручи из этого сета". Оно достаточно простое, чтобы думать над этим самому, но достаточно комплексное, чтобы ДУМАТЬ. При этом оно все ещё цепляется в забавный геймплейный сайд-луп - ты решил, что чтобы победить вот этого врага тебе нужна вот эта броня... из вот другого монстра. И оружие из третьего. Идешь охотиться на них - понимаешь, что тяжело, нужно скрафтить вот эту штуку из четвертого и вот эти штуки из собирательских исходников. И так далее. Иногда, правда, можно обнаружить себя в ситуации, когда ты вдруг понимаешь, что чтобы убить седьмого монстра тебе-бы пригодился лут из первого и цикл замыкается :D. Ну и насчет собирательства и локаций - они также хорошо ложатся в эту самую канву - они простые, их не много, но игра невидимой рукой заставляет тебя в них разобраться и при этом получить от этого удовольствие. Также и расходники - они вроде как и не обязательны, но это одна из игр, где я таки их использовал, обычно они пылятся где-то в инвентаре на лучшее время, а тут прям было интересно поковыряться, сделать пресетик для быстрого пихания нужных мне штук на охоту, тут вот зельеце на плюс урон, тут еда, тут такие-то бомбочки и так далее...

1
Ответить

В общем
Штука, конечно, достаточно нетипичная. И когда объясняешь - вроде как оно и не сильно должно работать, гринд-гринд-гринд, в чем прикол просто одних и тех-же динозавриков рубать. И иногда оно не работает, есть люди которым так и не заходит. Я сам чуть не стал таким. Но... она хороша. Я не жалею, что дал ей второй шанс, жаль что вроде так чуть-чуть не доковырял, ИРЛ дела затянули и поэтому она уже года полтора в "отложенном на потом" валяется. Но мне очень понравилось. Жаль, что пока так не удалось затащить друзей в неё, хотя очень пытался, потому что с друзьями оно, понятное дело, было-бы ещё веселее. Правда там вроде есть парочка сюжетных квестов, которые проходятся в соло сугубо, что немного сбивает вайб.
Но страдать на всяких монстрах было интересно. Копаться в особенностях оружия было интересно. Собирать свой супер-билд интересно. Котики. Еда. Японцы, с их долей абсурда. Интересно. Но гринд.

1
Ответить