Skull and Bones получила обновления качества продукта

Несколько часов назад Ubisoft презентовала так называемое "Quality of life update", направленное на улучшение качества продукта

Стоит отметить комментарии пользователей под видео.

Так мы можем выделить большоое количество комментариев с вопросами и просьбами добавить большие корабли в игру, как было обещано ранее.

В тоже время, другие комментарии просят добавить локацию Карибского региона и разнобразить игру боями на саблях и мечах.

Ну и оставшиеся - не упустили возможности подшутить над игрой и ее состоянием начиная от маркетинга как первой АААА игры так и над тем, что игра разтеряла большое количество игроков после выхода обязательных механик гринда на фабриках, например:

Skull and Bones получила обновления качества продукта
Skull and Bones получила обновления качества продукта
Skull and Bones получила обновления качества продукта

Тем не менее игра жива и у нее есть небольшое официальное коммьюнити рускоязычных игроков, которое стоит отметить играет в игру несмотря не на что.

Совсем недавно компания выпустила трейлер нового уже 4 сезона компании игры, где рассказывается, что Индийский Океан стоит на пороге хаоса из-за великого призрака (тени) Vikram Rajan, который не остановится не перед чем в попытках соединится со своей утраченной женой и выпустит своих пожирающих плоть зверей в воды Индийского Океана.

Стоит отметить, что пользователи в комментариях также отмечают, что игру поддерживают и улучшают даже несмотря на ее "репутацию" среди игроков.

Ну и конечно же под видео просьбы о появлении больших кораблей.

Skull and Bones получила обновления качества продукта

Стоит отметить, что игру уже давно переработали в сторону уменьшения обязательного гринда продукции на мануфактурах и добавили Smugler pass, т.е. батлпасс в который включили мощные орудия и "мебель", необходимую для прокачки кораблей.

Напомним, что было не так и вызвало волны неприязни к игре (мнение автора):

До появления батлпасса прокачать корабль выше базового снаряжения из компании (так называемый энд гейм, которое долгое время был сюрпризом от разработчиков, которые обещали удивить игроков) можно было только через систему гринда ресурсов мануфактур на фоне жесточайшей конкуренции pvp режима и агрессивных нескончаемых волн pve кораблей преследователей грузов, доставлять которые нужно было самим, что требовало десятков и сотен часов игрового времени превратив игру из увлекательной в унылую рутину, в которой быстро заканчиваются ресурсы, если игрок перестает непрерывно играть и вынужден покупать валюту + с каждым сезоном все достижения игрока по гринду мануфактур (кроме лута) обнуляются (почти как в Tarkov или D2) создавая необходимость непрерывно играть в игру делая рутину, что запрограммировали разработчики иначе корабль и его оружие будут слишком слабыми

В игре также присутсвуют endgame задания для группы игроков (которые невозможно выполнять без голосовой связи и договоренности по разделению лута (привет Дестени 2 и WoW), естественно новичкам в таких мероприятиях уготованно поражение и трата ресурсов, так как смый большой лут получат самые сильные корабли, способные выдержать множественные попадания и наносить огромный урон.

Поэтому игра стала не такой популярной среди любителей одиночной игры или игры в соучаных группах игроков. Данную группу буквально обрекли быть "кормом" для крупных кланов, которые игроки стали сколачивать. Что не позиционировалось в рекламе игры.

Тем не менее Ubisoft пытается сменить старую парадигму и стать компанией, нацеленной на своих игроков. В чем и желаем ей удачи.

1414
22
12 комментариев

Это уже 5A гейминг ?

8
Ответить

5А спит, утром в школу, аналитику пришлют после 14:30

1
Ответить

"улудшают" это что за покемон?

3
Ответить

Ты реально произносишь ЛУЧШЕ ?

Ответить

Не знаю, опечатка думаю просто, спасибо!

Ответить

Продукт игросодержащий

2
1
Ответить

стоит отметить 4х

2
Ответить