Я/МЫ игрожур! И я не знаю, плохо это или хорошо.
Я/МЫ игрожур! И я не знаю, плохо это или хорошо.
320320
1414
1111
88
33
33
11
11
11
11
11
11

Ну тут правильно выше написали что серьезной критики видеоигр как института (пока?) не сформировалось, в отличие, например, от кино. Поэтому и имеем два полюса: разной степени наивности оценочные суждения, ценность которых - исключительно утилитарная и коллективная (стим ревью, покупать/не покупать) VS сухой академизм game studies, которые за пределами университетских кафедр никто на самом деле не читает. Нишу серьезной критики как-то пытаются заполнить всякие видеоэссеисты, но там все тоже довольно грустно по большей части.

Понятно, что дурачков, работающих в игрожуре (что тогда, что сейчас), взрослому человеку читать/слушать невозможно, лучше уж реально дтф какой-нибудь полистать или реддит, оценить consumer sentiment. Людям с нормальным гуманитарным образованием и системным мышлением писать/разговаривать про игры как правило не особо интересно, увы.

Короче, мнений переизбыток, а интересного и увлекательно изложенного анализа считай что нет. Можно послушать Ветушинского, правда это, опять же, game studies и контент он выдает редко. Но хотя бы понятно, что слушаешь умного человека, а не очередного полуграмотного имбецила, дорвавшегося до микрофона.

2
Ответить

Возможно, что этой профессиональной критики и не сложится. Кинокритик с одинаковым штангенциркулем может подходить и к корейскому неонуару, и к новогоднему блокбастеру со Скалой. А тут у тебя и новая игра Айспиков, и три в ряд - это игры. Какой тут системный подход?

Ответить