Я/МЫ игрожур! И я не знаю, плохо это или хорошо.
Я/МЫ игрожур! И я не знаю, плохо это или хорошо.
320320
1414
1111
88
33
33
11
11
11
11
11
11

Поскольку мы живем в эпоху, когда каждый человек - автор, а серьезная критика видеоигр не то, что плоха, она попросту не существует как школа, нет никакой необходимости обращать внимание на чужие мнения и оценки. Более того, это попросту вредно. Полезно самостоятельно оценивать продукт, только так можно выработать собстевнный вкус. Полезно играть в игры разного качества, разных жанров, чтобы понимать, чем условно плохое отличается от условно хорошего.

Фильтрация игр по оценкам на Метакритике \ онлайну в Стиме - это путь к деградации и отсутствию собственного мнения.

3
Ответить

У взрослого работающего человека времени на игры, даже если нет вот этого трэша типа "жена против", не так уж и много. Чтобы понять, что игра не нравится, пробовать каждый показавшийся перспективным тайтл, никакого времени не хватит. Поэтому, иногда стоит одним глазом глядеть в чужие мнения. Там могут быть красные флаги вроде "случайно генерируемые кровни", roguelite-механики и т.д.

Ответить

Если бы весь мировой геймдев выпускал только 5-10 проектов в год, то я бы с тобой согласился. Но в одном Стиме ежедневно релизится десяток(-ки?) игр. Если следовать твоей логике в лоб, то я должен слепо всех их покупать и вдумчиво играть, чтобы составить единственно верное "Собственное Мнение"(TM) и не пропустить что-нибудь хорошее.

Я это к тому, что "чужое мнение" в виде оценок, обзоров, трейлеров и прочего шума в инете - это всё-таки необходимое зло, чтобы хоть как-то отделить потенциальные зёрна от плевел.

Ответить

Отзывы важны. К примеру, мне срочняком нужно было купить таблетки, натугисил себе аптеку, глянул отзывы, почему двойка стоит: обманывают, обсчитывают. Взял на ус, больше вариантов не было. Пошел, купил, увидел что обсчитали, попросил чек - исправили и деньги вернули.
Самостоятельная оценка приводит к потере времени и денег.

Ответить