Этого мнения придерживались и в СССР, и в начале 2000-х. Я тут узнала, что те же "Веселые мелодии" (англ. "Merrie Melodies") были созданы в США в 1930-х годах, и в них были расставлены совсем иные акценты! Создатели вселенной - Рудольф Айзинг/Изинг и Хью Харман при сотрудничестве с Леоном Шлезингером создали своего рода аналог первого анимационного музыкального клипа, что для того времени было в новинку! Сначала транслировали популярную музыку из фильмов Уорнер Браззерс,тем самым рекламируя их, а потом пародировали треки Фрэнка Синатры, Бинга Кросби и даже Эдди Кантора, который приложил руку к созданию музыкального сопровождения каждого эпизода шоу. Да-да, саундтрек из "Веселых мелодий" тоже имел свой музыкальный первоисточник! Подобной схемы позже придерживались и "Пинки с Брейном", "Озорные анимашки"/"Аниманьяки", "Котопёс" и другие известные нам мультсериалы 90-х годов. Зачем американцы это делали? А вот наши переводчики, видимо, не поняли всех этих тонкостей и отсылок к зарубежной культуре...
Верно ли утверждение, что раз есть мультсериал или иная анимация, то она предназначена ТОЛЬКО для детей -дошкольников?Да. Все уже давно знают, что мультики — это строго для детей. Неясно, о чем тут еще говорить.
/thread
Соглы
А зачем тогда в них еще пародировать сказки и знаменитостей, известные песни? Дети то не вундеркинды и не индиго, чтоб все это понимать.
Верно, конечно. Южный парк, Гриффины и Эльфийская песнь сугубо для детей.
Что бы подготовить к взрослой жизни)
Нет не верно
В смешариках очень много шуток про наркотики.