Есть ли объяснение фаст тревела с точки зрения лора Скайрима?

Это не телепортация и сколько-то времени проходит, значит скорее всего игрок просто пропускает весь путь персонажа до нужного места. Но почему тогда нужно сначала попасть в это место, чтобы потом можно было туда вернуться пропустив путь? Если в какой-нибудь игре есть какие-то камни/врата телепортации в городах, то ты с ними связываешься и поэтому потом можешь вернуться. Всё логично. Но в Скайриме же такого нет? Почему если персонаж знает про существование Рифтена, нельзя просто пропустить дорогу до него?

И если персонаж идёт, просто я не вижу, как ему удается обходить всяких рандомных бандитов или волков?

Есть ли объяснение фаст тревела с точки зрения лора Скайрима?
11
33 комментария

Но почему тогда нужно сначала попасть в это место, чтобы потом можно было туда вернуться пропустив путь?

Потому-что ты дорогу не знаешь до места?

18
1

объяснение фаст тревела с точки лора Скайрима АХАХАХАХ ЧТО
в офисе совсем скучно смотрю , тут пошли серьёзные вопросы
ну ниче еще пара часиков и обэд!

13

Вот был бы Кирбрайт он бы что угодно шизо-лором бы обьяснил, он умеет.

2

Жесть ты душишь. Игровые условности. Надо как в кингдум кам, чтоб тебя посреди телепорта выпускали бандита рандомного избить?

11

Кстати, можно как в фоллаут 1,2 случайные встречи.

2

Есть ли объяснение с точки зрения лора Скайрима почему в самых больших городах провинции живёт 10 человек на 5 домов?

4