FFX пройдена
Это было легко и нелегко одновременно.
Коротко по личным ощущениям:
- Довольно несложная игра - без супероружия, прокачки двух членов отряда, улучшения снаряжения и просто серьезного гринда проблемы были лишь на парочке боссов. Опыт набирать тоже несложно, его щедро насыпают, пусть и однообразным путем - через битвы (сайдквесты в игру не завезли).
А еще комп очень щедр на ресурсы, буквально после каждого боя тебя заваливают хилками и воскрешающими зельями. Временами от такой заботы было даже неловко.
- Одна из самых грустных финалок (если не самая грустная), где все пронизано ощущением печали и смерти. Множества смертей.
К сюжету и постановке некоторых катсцен есть вопросы, но за особую депрессивную атмосферу игре лично я простил игре все.
Еще сюжет FFX довольно долго раскачивается, так что в начале можно и заскучать - и только с середины начинается Ъ-драма, постепенно нарастающая и достигающая своего пика в финале.
The ones we have lost, and the dreams that have faded... never forget them.
- Баланс неоднозначный - с одной стороны, душных мобов или бесячих боссов с триллиардом ХП/урона по сюжету я не заметил. С другой, многие из ключевых сражений могли быть сложнее (например, один из главных злыдней игры не наносит много урона и представляет собой огромный мешок для битья)
Бонусом - даже нуб (ну я) может сделать упор на мага и к концу наносить около 18к урона за ход, снося за несколько ходов практически все живое. Немного уравновешено тем, что в игре мало бутылок с маной.
- Музыка 10/10, часто повторяется, но не надоедает. Иногда встречаются сюрпризы, рубиться с предпоследним боссом под внезапновый рычащий роцк - кайф.
- Не самая прописанная в мире, но очень колоритная пати, английская озвучка круто передала их характеры (хз чего на нее бухтят).
Из недостатков:
- Непосредственно в игре нет загрузки сохранений, выхода в главное меню тоже. Хочешь загрузить старую сохранку - перезаходи в игру, при этом после каждого запуска придется смотреть 5-минутный ролик (ведь катсцены скипать тоже нельзя).
- Враги часто повторяются, отличаясь друг от друга только силой и цветом. Видел первые десять мобов - считай, видел половину противников в игре.
- Прокачка со сферами прикольная, но не слишком разнообразная: в основном просто качаешь пассивки и в конце добираешься до супер-абилок, ломающих игру (двойной каст, передача ульты союзнику и т.д.). Еще тут отстойная система "отмычек" (штук, которые открывают доступ к новым веткам): падают они только с определенных мобов, и то не всегда - из-за этого прокачка может легко застопориться.
- Локации коридорные (пофиг), а вот за города обидно - их всего 2 штуки, в одном полторы улицы, а по второму вообще не дают погулять (это грустно, такого быть не должно). Большого духа исследования - такого, чтобы пойти вон в ту локацию за опасными мобами и отыскать там крутую вещь - тоже не будет (частично оправдано сюжетом игры: цель героев не авантюризм, а паломничество, им нужно довести мага целым в конкретное место, а не шариться неизвестно где в поисках приключений)
- Энкаунтеры (случайные битвы) терпимы, пока ты не заблудился: спасибо, что в ремастере дали возможность отключать их.
- Некоторые задумки интересные, но не реализованы до конца - например, попав под одну из молний в известной локации, ты получаешь... 0 урона. Зачем от них прятаться тогда?
- В русских субтитрах зачем-то повырезали часть прикольных выражений (например, "Red carpet of teeth" - краткое описание монстра Ауроном)
- Некоторые штуки делал очередной японский шиз.
Ну и вот. Как-то я зациклился на косяках, но по факту игра все равно зацепила и заслужила свои 8.5/10 - хотя могу понять и тех, кому она не зайдет: будь тому причиной коридорные локации без особых плюшек, главный герой "Мистер Кринж" Тидус или нудные уровни с головоломками.
В любом случае, этот путь стоит попробовать самому.
Эта та часть где ещё миниигра с тренировкой команды по подводному футболу??
Помню поставил эмуль, открыл пивас, наслаждаюсь роликом плаванья на корабле и тут хуяк КУТЕЕ с ударами по мячу, у меня аж кальмар из носа вылез, зачем такое делать.
Блицбол не такое говно, кстати, но следить за всеми этими циферками вообще желания не возникло. Выиграл сюжетный матч и бросил.
ахахаха жиза
В любом случае, этот путь стоит попробовать самому.Может в следующей жизни, если меня рак ебнет и привяжет к кровати.
Ты в Хойке 2436 часов провёл, ало.
Бывает, хули. Я девятку в свое время дропнул, хотя большинство ее хвалят
О-Ляля, Лулу-Луля-Люли-Люля, ультракрасотка. А нескипуемые катсцены рак проклятый, абсолютно ущербное решение.