Её первым проектом будет тактический шутер для ПК.Матиас МиллиринВ команду Матиаса Миллирина вошли разработчики-ветераны из таких студий, как Guerrilla Games, Starbreeze и Next Games. Всего студия пока насчитывает лишь 13 человек, однако набор сотрудников ещё идёт. Сам Миллирин начал работать над играми с 1999 года, когда присоединился к Remedy, а в 2008-ом его назначили главой компании. За всё время в студии он успел приложить руку к серии Max Payne, а также Alan Wake и Quantum Break. В 2015 году Миллирин покинул Remedy и присоединился к Wargaming, где занял пост главы по разработке World of Tanks и World of Warships. Как рассказал разработчик изданию VentureBeat, он хочет создать игру, которая стала бы его хобби и заставляла людей возвращаться в неё снова и снова. Вероятно, речь идёт о сервисной модели или её подобии.Будет она бесплатной или нет — пока открытый вопрос. #redhill #remedy
шутер на ПК разработанный новой студией основанной ветераном игровой индустрии
Где-то я это уже видел
Игра-сервис, кек.
Комментарий недоступен
Просто замечательно, авторы Enclave и Red Faction делают игру-сервис. О, кстати, пойду в Enclave переиграю.
Не то, чтобы это принципиально меняло суть новости, но его фамилия Мюллюринне, а не Миллирин.
Я зашёл чтобы это написать, а тут уже ты!
Комментарий недоступен