ну это самое понятное и обычно известная информация, да и по идее главное. у гладиатора какой-то прям популярный мерч что ли будет или продакт плейсмент чей))
есть же и мерч, прадакт-плейсмет, блюреи/dvd, стримминги, да куча всего
Есть. Но мерч - штука специфичная, зависит от фильма. Вряд ли фильму про кровавые бои гладиаторов получится продать много фигурок и конструкторов. Футболки, кружки и т.п. - может быть, пока фильм на слуху, но ничего фантастического там не будет. Продакт-плейсмент же тут в принципе невозможен. Даже если на ком-то из гладиаторов по классике будут часы ) Времена, когда фильмы отбивались на носителях, давно прошли, теперь это мизер. Стриминг важен, да, но там, скорей всего, куча заморочек с отчислениями и вычислением реальной прибыли. Да и если фильм не заинтересовал зрителя сразу - есть шанс, что не заинтересует и потом, на стриминге, т.к. сейчас слишком много контента, просто утонет в общей массе.
Так что сборы фильма в кино - это самый явный показатель его успешности.
Комментарий недоступен
ну это самое понятное и обычно известная информация, да и по идее главное. у гладиатора какой-то прям популярный мерч что ли будет или продакт плейсмент чей))
Чаще всего основные сборы именно с проката. Все остальное — приятный бонус. Исключения есть, но это редкость
Потому что сборы известны, а остальное - нет
Вложив столько денег в фильм, студии хотят огромную прибыль, если фильм не зайдет публике, то мерч с двд особо не помогут.
есть же и мерч, прадакт-плейсмет, блюреи/dvd, стримминги, да куча всего
Есть. Но мерч - штука специфичная, зависит от фильма. Вряд ли фильму про кровавые бои гладиаторов получится продать много фигурок и конструкторов. Футболки, кружки и т.п. - может быть, пока фильм на слуху, но ничего фантастического там не будет. Продакт-плейсмент же тут в принципе невозможен. Даже если на ком-то из гладиаторов по классике будут часы )
Времена, когда фильмы отбивались на носителях, давно прошли, теперь это мизер. Стриминг важен, да, но там, скорей всего, куча заморочек с отчислениями и вычислением реальной прибыли. Да и если фильм не заинтересовал зрителя сразу - есть шанс, что не заинтересует и потом, на стриминге, т.к. сейчас слишком много контента, просто утонет в общей массе.
Так что сборы фильма в кино - это самый явный показатель его успешности.