Повоняю, но варик 1-2 не воспринимался в те годы настолько мультяшным, тут прямо перебор с гладкостью линий. Теперь выглядит как какая-то браузерная флеш-игр середины 2000х.
И текстуры травы куда-то пропали, вместе с остальными деталями.
Да ладно, второй Варкрафт и выглядел именно что мультяшным, на фоне гримдаркового-пикселявого первого. Франшизу развивали, адаптировали для широких масс...
Повоняю, но варик 1-2 не воспринимался в те годы настолько мультяшным, тут прямо перебор с гладкостью линий. Теперь выглядит как какая-то браузерная флеш-игр середины 2000х.
И текстуры травы куда-то пропали, вместе с остальными деталями.
Походу нейронками апскейлили
Да ладно, второй Варкрафт и выглядел именно что мультяшным, на фоне гримдаркового-пикселявого первого. Франшизу развивали, адаптировали для широких масс...
перебор с гладкостью линий
= тупой апскейл нейронкой как есть, без доработки после.
Проблема техническая в том, что Warcraft 1, 2 спрайты это результат рендеринга, а тут вектор
Дело говорите, таракан из столовой Black Mesa.
Всегда он был мультяшный
Так есть ремейк первого на движке В3, даже с Рефорджем норм работает.
Вообще п****, хомяки И так вон возбудились 😆
сегодня любая ртс которая не тотал вор воспринимается как мобилка тк жанр весь туда ушел. Дело не в стилистике