Тим Миллер об эпизоде Concord в антологии Secret Level: «Надеюсь, он позволит авторам почувствовать, что их труды не были впустую»

Режиссёр считает, что короткометражка вышла хорошей.

Тим Миллер об эпизоде Concord в антологии Secret Level: «Надеюсь, он позволит авторам почувствовать, что их труды не были впустую»
373373
4040
55
33
22
11
11

Почему все так усердно не хотят понимать, что главная проблема провала - в дизайне персонажей? Не в платной модели, не в перенасыщенности жанра, не в оригинальности IP. А именно в персонажах - самом главном аспекте геройских шутеров. Они не привлекательные и за них просто не хочется играть, несмотря на то, что игра от первого лица. И никакие "труды" тут не помогут.

12
Ответить

Я согласен, но женоробот и баба в скафандре с ракетницей мне даже понравились. Остальные персонажи это пиздец конечно.

Ответить