Для меня в 7 была одно проблема - перебор в фарме. Прошел все возможные допы, пошел по сюжету, а там босс сложный. Вернулся и наверное раз 5 в подземелье сходить пришлось. Ладно еслиб оно процедурно генерировалось, но это буквально один и тот же лабиринт с теми же врагами.
В 8-ой кстати данжи как раз сделали поразнообразнее, ну а вообще фарм там был минимальный, но по ходу разрабы все же обратили внимание на недовольство и в опять же 8-ой части вообще не надо фармиться нигде для прохождения мэйн-сюжета.
2000 часов фарма однообразного в тесо и часов 500-600 в лостарке передают привет. Типичная для рпг прокачка, когда скучно становиться переключаюсь на мини-игры и испытания вызова героя.
Для меня в 7 была одно проблема - перебор в фарме. Прошел все возможные допы, пошел по сюжету, а там босс сложный. Вернулся и наверное раз 5 в подземелье сходить пришлось. Ладно еслиб оно процедурно генерировалось, но это буквально один и тот же лабиринт с теми же врагами.
В 8-ой кстати данжи как раз сделали поразнообразнее, ну а вообще фарм там был минимальный, но по ходу разрабы все же обратили внимание на недовольство и в опять же 8-ой части вообще не надо фармиться нигде для прохождения мэйн-сюжета.
2000 часов фарма однообразного в тесо и часов 500-600 в лостарке передают привет. Типичная для рпг прокачка, когда скучно становиться переключаюсь на мини-игры и испытания вызова героя.