ну, по сути отказ от запекания освещения это и есть забивание на оптимизацию (а РТ нам это и даст), но не из-за тупости разрабов, из-за экономии времени. Может миры менее прибитыми станут.
ну, дальше улучшать освещение можно только в глубь, т.к трассировка пути это уже киношный стандарт. Вероятно будут улучшать кол-во лучей на пиксель, кол-во отскоков и качество шумодава. Последний особенно будет нужен, т.к симулировать 150 трлн лучей на см^2 мы пока не можем ((
Там ещё сильнее забьют на оптимизацию просто 🥲
ну, по сути отказ от запекания освещения это и есть забивание на оптимизацию (а РТ нам это и даст), но не из-за тупости разрабов, из-за экономии времени. Может миры менее прибитыми станут.
сразу видно эксперта... не будет ни какой оптимизации, если все будет делаться на уровне движка в автоматическом режиме
Все это непредсказуемо. Вон 3ю серию железом хорошую как красиво сделали "немношк не актуальной" путем длсс 3 "ну никак братцы, никак без 4й серии "
Ммм. Ну всё таки фреймген нужен не всем, а кроме него всё вроде пашет на 30ХХ.
Ну так это так и работает, да. 2060 лучи вообще толком не переваривала, зато моя 3060ti уже +- могла запустить с обычными лучами КП2077 В 50 фпс.
Вот только к 2028 тебе просто придумают новую супер дупер технологию и трассировка пути уже не будет актуальна.
ну, дальше улучшать освещение можно только в глубь, т.к трассировка пути это уже киношный стандарт. Вероятно будут улучшать кол-во лучей на пиксель, кол-во отскоков и качество шумодава. Последний особенно будет нужен, т.к симулировать 150 трлн лучей на см^2 мы пока не можем ((