На тот момент многие игры отбрасывали игрока назад при гибели, полностью лишая прогресса. Однако Хории решил пойти на уступку новичкам, позволив сохранять опыт и достигнутый уровень. Вместо этого он ввёл более мягкое наказание — потерю половины золота. Это решение помогло сделать Dragon Quest более дружелюбной к игрокам, что, вероятно, способствовало популяризации RPG в Японии.
Дайте угадаю, половину берут за возвращение к жизни. А теперь иду читать что там в действительности
Сука, не угадал
Создатель Dragon Quest объяснил, почему вы теряете именно половину золота после смерти
Так а почему именно половину-то?
а мог просто написать как в МиМ
Слева недовольный Дуров?
Толку-то от этой "механики" в ДК11, там можно сэйвскамить.
Насколько я помню, первые 7 частей про жестокий гринд... не сильно то дружелюбно.