Создатель Dragon Quest объяснил, почему вы теряете именно половину золота после смерти

Юдзи Хории, создатель Dragon Quest, недавно раскрыл тайну механики, ставшей визитной карточкой серии — потери половины золота при смерти.

Создатель Dragon Quest объяснил, почему вы теряете именно половину золота после смерти

На одном из японских шоу, он объяснил, что данное правило было введено в 1986 году с целью сделать RPG жанр более доступным для японских игроков, не знакомых с его принципами.

На тот момент многие игры отбрасывали игрока назад при гибели, полностью лишая прогресса. Однако Хории решил пойти на уступку новичкам, позволив сохранять опыт и достигнутый уровень. Вместо этого он ввёл более мягкое наказание — потерю половины золота. Это решение помогло сделать Dragon Quest более дружелюбной к игрокам, что, вероятно, способствовало популяризации RPG в Японии.

Механика сохранилась и в современных частях игры, например в Dragon Quest XI и даже перекочевала в другие не азиатские проекты.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Создатель Dragon Quest объяснил, почему вы теряете именно половину золота после смерти
1414
44
22 комментария

Дайте угадаю, половину берут за возвращение к жизни. А теперь иду читать что там в действительности

1

Сука, не угадал

16

Создатель Dragon Quest объяснил, почему вы теряете именно половину золота после смерти

Так а почему именно половину-то?

3

а мог просто написать как в МиМ

2

Слева недовольный Дуров?

2

Толку-то от этой "механики" в ДК11, там можно сэйвскамить.

2

Насколько я помню, первые 7 частей про жестокий гринд... не сильно то дружелюбно.