Начал тот самый квадро гига эй проект.
Если честно, не понял причину хейта и этих вот "смешанных" отзывов в стиме. Игра вроде норм. Не хорошая, не плохая, но норм. Есть ощущение, что игру испортили завышенные ожидания игроков.
Само собой, это лишь начало, часика три побегал, но хотя и игра сама, насколько знаю, недлинная. Завязка интересная, графон кайф. Боевка своеобразная. Со стороны выглядит гораздо сложнее чем на деле... думал, что надо ловить тайминги уворотов, а тут такого нет и близко. Хилок сыпят нормально, но не с избытком, вполне сбалансированно. Играю на экстриме.
Немного (а местами - много) подбешиват камера. Этот вид из-за плеча а-ля Dead Space прикольный в плане погружения, но в милишке не всегда удобен, потому что здорово сужает обзор. В трилогии про Айзека в этмо не было проблемы, потому что технически там - шутер. Здесь же много сражений в мили, и такой вид сильно мешает обзору в условиях сражения с несколькими противниками. Да, они услужливо ждут своей очереди для нападения, но все же...
Dead Space - референсы очевидны. Индикация хп, патронов - точно такие же. Инвентарь точно так же проецируется в воздух перед персонажем. Даже тот самый стазис на месте, и можно снова кидаться в противников бочками. Ну или ими самими. А еще - нужно точно так же давить противников ногами, выбивая из них лут. Те же сейврумы, те же "загадки" с перестановкой элементов питания...
В целом, поменять чуть геймплей - могло бы получится даже достойное переосмысление Dead Space 2, хоть и пока что пресновато. Но - не плохо. Поэтому причины хреновых отзывов лично дял меня пока что остаются загадкой. Игра как игра.
Завтра продолжу. Посмотрим, че-как там будет.