Чуть не бомбанул, поэтому поясню. Гейм-дизайн - наука. в нём есть взаимосвязи, есть структура и т. д. Гейм-дизайн - не дисциплина. Пока что. Пока что нет единой базы, единой терминологии и никто не знает точно, что правильно, а что нет. Не договорились ещё.
Почитайте определение науки, в ней обязательно следование научному методу. Геймдизайн в связи с этим не наука, но в этом нет ничего оскорбительного (говорю как геймдизайнер). Маркетинг - тоже не наука, но маркетологи не обижаются :)
В вашем комментарии нужно поменять местами слова "наука" и "дисциплина" ГД - как раз дисциплина: и терминология здесь уже есть, и пайплайны, и best practices. А научного метода нет.
Существует ли возможность в геймдизайне создать гипотезу, построить экспериментальную базу для подтверждения и опровержения гипотезы и добиться повторяемости результата независимыми исследовательскими группами?
гейм-дизайн — это не наука
Чуть не бомбанул, поэтому поясню.
Гейм-дизайн - наука. в нём есть взаимосвязи, есть структура и т. д.
Гейм-дизайн - не дисциплина. Пока что. Пока что нет единой базы, единой терминологии и никто не знает точно, что правильно, а что нет. Не договорились ещё.
Почитайте определение науки, в ней обязательно следование научному методу.
Геймдизайн в связи с этим не наука, но в этом нет ничего оскорбительного (говорю как геймдизайнер).
Маркетинг - тоже не наука, но маркетологи не обижаются :)
В вашем комментарии нужно поменять местами слова "наука" и "дисциплина"
ГД - как раз дисциплина: и терминология здесь уже есть, и пайплайны, и best practices.
А научного метода нет.
Существует ли возможность в геймдизайне создать гипотезу, построить экспериментальную базу для подтверждения и опровержения гипотезы и добиться повторяемости результата независимыми исследовательскими группами?
Кажется, это и называется "плохо формализован")