Любил подобной фигнёй заниматься в детстве да и в целом изучать поведение NPC в игре. Там иногда встречалось странное разделение на тех, кто тебя боится, а кто - нет. Так, какая-нибудь бомжиха или бабка могла смело дать тебе сдачи, а крутой с виду чувак убегал с криками. Хотя, если подумать, не так уж это было и нелогично...
И ещё, судя по всему, ранг NPC там зависел не от какой-то характеристики, прописанной в коде, а именно от скина. Так, если с помощью чит-кода поменять скин на скин какого-либо самого трусливого прохожего в игре, то тот самый "крутой" парень перестаëт тебя бояться и уже смело даёт сдачи в ответ.
Любил подобной фигнёй заниматься в детстве да и в целом изучать поведение NPC в игре. Там иногда встречалось странное разделение на тех, кто тебя боится, а кто - нет. Так, какая-нибудь бомжиха или бабка могла смело дать тебе сдачи, а крутой с виду чувак убегал с криками. Хотя, если подумать, не так уж это было и нелогично...
И ещё, судя по всему, ранг NPC там зависел не от какой-то характеристики, прописанной в коде, а именно от скина. Так, если с помощью чит-кода поменять скин на скин какого-либо самого трусливого прохожего в игре, то тот самый "крутой" парень перестаëт тебя бояться и уже смело даёт сдачи в ответ.