8. Все программы являющиеся сегодня дисциплинами компьютерного спорта разделены на клиентскую и серверную части. Клиентская часть выполняется в виде клиентских приложений на вычислительных машинах спортсменов, в то время, как серверная часть, на которой и происходят все основные вычисления, выполняется на удалённых вычислительных машинах, находящихся в физическом распоряжении собственника программ. Такая ситуация подразумевает возможность скрыто, самовольно и безнаказанно изменять версии программ внося скрытые правки в исполняемый код.
Жду статью о Рептилоидах от этого автора.
Эта вся ваша конструктивная критика?) По тезисам возражений нет?
До чего же нелепая статья.
Вывод в ней построен только на утверждении о том, что собственники программного обеспечения априори недобросовестны, тогда как куда логичней, наоборот, исходить из их добросовестности, т.к. для них выгодней проводить честные состязания. Подкрутка программного обеспечения - во-первых, существенный риск, во-вторых, для них нет никакого стимула, который бы оправдывал подкрутку программного обеспечения.
Минусую автора.
О моральных качествах собственников речь не идёт. Вы невнимательны. Речь идёт об отсутствии механизмов проверки этих качеств.
Комментарий недоступен
А если говорить серьёзно, во время спортивных соревнований законы физики нельзя изменить даже при всём желании. А вот в симулированной средеее.....)
По моему это достойно тематической группы в ВК и полотнища неведомой хуеты.