Если все игры Valve на Source идут на максимальных настройках под 100 FPS, то это фанатское нечто на UE5 в 720p, на минималках, и с FSR3 в самом низком качестве выдаёт 40 FPS с просадками. Если хотите попить, то можете открыть скриншот и навернуть киселя.
Unreal раковая опухоль на теле игровой индустрии.
сколько же школьники пушат этот анриал а по факту это огромный проблемный мусор
и видя все это мне очень обидно что додипатау руководство cdpr сказали что будут дальше на анриале делать игры ну просто разочарование
Бля, да когда же вы прекратите тиражировать клишированное мнение и распространять чушь?
Анриал это не серебрянная пуля (их вообще не бывает), это универсальный инструмент. Когда люди думают, что "вот перенесём разработку на УЕ и заживём" они ошибаются - под него надо адаптировать как рабочие процессы, так и сам движок под свои нужды. Когда этого не делают, и херачат как раньше, получается то, что получается. А когда люди хотя бы минимально разбираются в том, как же работают инструменты (например, где хороши наниты и как их грамотно реализовывать) и не используют непонятные им технологии просто чтобы убедить инвесторов в валидности, то получается норм (тот же Робокоп). Когда люди разбираются довольно глубоко, получается Хеллблейд 2, который имеет фотографического качества картинку и нормально работает на самых разных конфигах. Особенно это касается УЕ5, который в принципе предполагает совершенно другие подходы к наполнению сцены ассетами и вообще композиционированию ассетов.
Но кукарекам из интернетов похуй, кукарекам надо растиражировать клишированный тезис и пофармить лукасов.