Это психология, знакомое и близкое нам нас привлекает. Люди тянутся как к себе подобным людям, так и к близким им местам вещам и так далее. Поэтому вот я например больше всего люблю реалистичные сеттинги, или максимально близкие к ним. Например я очень люблю ведьмака, он напоминает мне деревню, леса реки ну и общий сеттинг мест где я часто проводил время в детстве. Про города и прочие банальные вещи и так понятно.
Первый stalker так вообще, там использовались очень редкие для того времени фототекстуры, так что у тебя буквально была перенесена реальность в игру. Второй stalker больше похож на какой-то far cry или dying light с точки зрения визуала и интерфейса, но многие просто по старой памяти интересуются.
Никогда не понимал людей, что любят этот сеттинг - вам двора вашей улицы не хватает?
Во дворе всякое бывает от бомжей "лечащих" радиацию водкой, до снорков которые бегают на четвереньках, но аномалий то не завезли.
Это психология, знакомое и близкое нам нас привлекает. Люди тянутся как к себе подобным людям, так и к близким им местам вещам и так далее. Поэтому вот я например больше всего люблю реалистичные сеттинги, или максимально близкие к ним. Например я очень люблю ведьмака, он напоминает мне деревню, леса реки ну и общий сеттинг мест где я часто проводил время в детстве. Про города и прочие банальные вещи и так понятно.
Первый stalker так вообще, там использовались очень редкие для того времени фототекстуры, так что у тебя буквально была перенесена реальность в игру. Второй stalker больше похож на какой-то far cry или dying light с точки зрения визуала и интерфейса, но многие просто по старой памяти интересуются.
но там нельзя стрелять, и даже кидать болтами во всех подряд
Грязевые ванны полезны