но при этом сохранил атмосферу и геймплейные особенности оригинала.Я бы сказал что они настолько очень сильно сохранили всё, что это продукт сурсо-содержащий, включая меню, физику (но не совсем), геймплей и .. графику наверное и т.к. UE5, то производительность тоже не очень для такой графики, наверное им стоило делать это на первом сурсе и разрабы блек мезы и блю шифта показали что сурс 1 всё ещё достоин или попросить у вентилей второй сурс и перетащить ассеты туда
Прикол в том, что если кто-то использует UE и делает игры вот как эта "поделка", то эти типы 80% шанс что вообще не понимают как игры делаются, поэтому и оптимизация плохая, и графика уровня 2005 года. Но люди, берущие что-то более профессиональное, типа сорса, они уже очевидно сделают лучше, потому что там понимания больше нужно по факту. Так что суть не в том, какой движок лучше, а насколько компетентны руки и мозги этих людей.
в мододельстве распространена практика когда глобальные серьезные моды уезжают на другой движок - юнити или анрил, т.к. работы надо сделать много, а разбираться и ебаться со старым околопроприетарным движком желания и людей нет. Легче взять анрил за базу и на нем уже поднимать скилл, так хоть какой то полезный опыт будет и людей для разработки найти легче, и серьезное портфолио будет. А ебля с первым сурсом не принесет никаких профитов вообще. UE5 просто актуален, и челы в нём разбирающиеся котируются на рынке. Челы шарящие в первом сурсе наверное тоже актуальны, но за это денех не платят. По самой демке - челы околонавасянили и наверное захотели побольше активировать ностальгические нейроны мимикрируя под вторую халфу, хотя была возможность на максимум проявить креативность. Оптимизация хреновая не из за движка, а из за васянства и низкого скилла. Нет таких магических движков где оптимизация сама собой идеальная, есть старое гавно в котором так много ограничений что оно априори не сможет тормозить на современном железе.
но при этом сохранил атмосферу и геймплейные особенности оригинала.Я бы сказал что они настолько очень сильно сохранили всё, что это продукт сурсо-содержащий, включая меню, физику (но не совсем), геймплей и .. графику наверное и т.к. UE5, то производительность тоже не очень для такой графики, наверное им стоило делать это на первом сурсе и разрабы блек мезы и блю шифта показали что сурс 1 всё ещё достоин или попросить у вентилей второй сурс и перетащить ассеты туда
Это как разрабы Outer Worlds сделали игру на совершенно другом движке, но по факту повторили всё убожество движка Беседки.
Прикол в том, что если кто-то использует UE и делает игры вот как эта "поделка", то эти типы 80% шанс что вообще не понимают как игры делаются, поэтому и оптимизация плохая, и графика уровня 2005 года.
Но люди, берущие что-то более профессиональное, типа сорса, они уже очевидно сделают лучше, потому что там понимания больше нужно по факту.
Так что суть не в том, какой движок лучше, а насколько компетентны руки и мозги этих людей.
в мододельстве распространена практика когда глобальные серьезные моды уезжают на другой движок - юнити или анрил, т.к. работы надо сделать много, а разбираться и ебаться со старым околопроприетарным движком желания и людей нет.
Легче взять анрил за базу и на нем уже поднимать скилл, так хоть какой то полезный опыт будет и людей для разработки найти легче, и серьезное портфолио будет. А ебля с первым сурсом не принесет никаких профитов вообще. UE5 просто актуален, и челы в нём разбирающиеся котируются на рынке. Челы шарящие в первом сурсе наверное тоже актуальны, но за это денех не платят.
По самой демке - челы околонавасянили и наверное захотели побольше активировать ностальгические нейроны мимикрируя под вторую халфу, хотя была возможность на максимум проявить креативность. Оптимизация хреновая не из за движка, а из за васянства и низкого скилла. Нет таких магических движков где оптимизация сама собой идеальная, есть старое гавно в котором так много ограничений что оно априори не сможет тормозить на современном железе.