Над анимация и могли и получше поработать. Очень сильно бросается в глаза как рука с невероятной скоростью занимает нужную для действия позицию как будто так и нужно. Ещё он забавно предметы в чемодан убирал
Причём, я вообще в ахуе с того, что рядом друг с другом соседствуют детальные идеальные анимации и абсолютно всратые. Вот он дверь открывает ключом идеально, будто живой человек, а потом берёт молоток телекинезом, протянув руку. А уж кошелёк с монетами, который тупо влетает в экран - это совсем нечто.
Очень сильно бросается в глаза как рука с невероятной скоростью занимает нужную для действия позицию как будто так и нужно.
Ну вот в RDR2 сделали поднимание руками любого кала с долгой анимацией взаимодействия. Иммерсивненько, но геймплейного смысла - 0, многие душились. Индиана джонс игра итак по темпу довольно неспешная судя по показанному, если бы каждая анимация была максимально проработанной с полным физическим взаимодействием, это мало того, что в бою бы мешало (где важно быстро взять предмет в руки), так и, опять же, душило бы. В той же ластухе, которая тоже пытается в реализм, никто не жаловался, что герой точно так же при подборе телепортирует кирпич или бутылку в руку, а не подбирает по физону.
мож ранняя версия недоделанная, в целом збс выглядит, но местами ощущение, что это по качеству как те тучи стимовских хороров сделанных одним челом в гараже, в которые ВЛГ или Куплинов поигрывают.
Над анимация и могли и получше поработать. Очень сильно бросается в глаза как рука с невероятной скоростью занимает нужную для действия позицию как будто так и нужно. Ещё он забавно предметы в чемодан убирал
Причём, я вообще в ахуе с того, что рядом друг с другом соседствуют детальные идеальные анимации и абсолютно всратые.
Вот он дверь открывает ключом идеально, будто живой человек, а потом берёт молоток телекинезом, протянув руку. А уж кошелёк с монетами, который тупо влетает в экран - это совсем нечто.
Очень сильно бросается в глаза как рука с невероятной скоростью занимает нужную для действия позицию как будто так и нужно.
Ну вот в RDR2 сделали поднимание руками любого кала с долгой анимацией взаимодействия. Иммерсивненько, но геймплейного смысла - 0, многие душились. Индиана джонс игра итак по темпу довольно неспешная судя по показанному, если бы каждая анимация была максимально проработанной с полным физическим взаимодействием, это мало того, что в бою бы мешало (где важно быстро взять предмет в руки), так и, опять же, душило бы. В той же ластухе, которая тоже пытается в реализм, никто не жаловался, что герой точно так же при подборе телепортирует кирпич или бутылку в руку, а не подбирает по физону.
мож ранняя версия недоделанная, в целом збс выглядит, но местами ощущение, что это по качеству как те тучи стимовских хороров сделанных одним челом в гараже, в которые ВЛГ или Куплинов поигрывают.