Хз, мне к середине игры боёвка и на среднем уровне сложности начала ощущаться слишком динамичной для меня, в особенности момент с парой драконов. Такое чувство, будто задержки между атаками нпс то ли ломаются, то ли становятся нулевыми. Из-за чего 90-95% боя персонаж вынужден кататься из угла в угол и далеко не всегда по воле игрока. Нет, у меня нет претензий к динамичным, быстрым файтам когда персонаж может отлететь с пары тычек, но и противники аналогично. У меня нет претензий к весьма размеренным, затяжным боям. Но, динамичный-затяжной бой, скорее изнуряет чем даёт какой то позитивный опыт. Даже с поправкой на то что это босс. К сожалению, на этой ноте с игрой пришлрсь расстаттся, дабы не трепать себе нервы. Остаток, думаю, допройду на ютубе.
Хз, мне к середине игры боёвка и на среднем уровне сложности начала ощущаться слишком динамичной для меня, в особенности момент с парой драконов. Такое чувство, будто задержки между атаками нпс то ли ломаются, то ли становятся нулевыми. Из-за чего 90-95% боя персонаж вынужден кататься из угла в угол и далеко не всегда по воле игрока.
Нет, у меня нет претензий к динамичным, быстрым файтам когда персонаж может отлететь с пары тычек, но и противники аналогично.
У меня нет претензий к весьма размеренным, затяжным боям.
Но, динамичный-затяжной бой, скорее изнуряет чем даёт какой то позитивный опыт. Даже с поправкой на то что это босс.
К сожалению, на этой ноте с игрой пришлрсь расстаттся, дабы не трепать себе нервы. Остаток, думаю, допройду на ютубе.
А ты попробуй покушать баффы и изучить комбо атаки
Ребята говорят, что за 20 минут закликали дракона🥲