Когда то я вернулсяс 5.1 в сторону очень качественного 2.0 . Акустика столбики качественный цап и стереоусилитель. И сейчас остаюсь. Действительно многое зависит от 2 факторов: 1. конкретной работы звукорежисера. Получается. И всевремя слушаешь эти 5.1 7.1 и думаешь работает или не работает диагональное перемещение объектов. Переплатил за городушки эти или норм... 2. Экран, Погружение, иллюзия начинается когда экран начинается от пола и в высоту имеет не меньше чел.роста. Простой пример. Можете сами проверить. Включите отрывок где мимо экрана проносится кто то или что то, а после него остается пылевое облако, которое как бы начинает рассеиваться. Вот включите это где нибудь в магазине в демонстрационном зале с проекционным бодьшим экраном. Первый вау эффект будет , запершит в горле, как бы глаза видят. Мозг реагирует. вот к такому экрану еще есть смысл добавить, подчеркиваю к экрану нужно покупать акустику. А к телеку даже к 65" это все ерунда
Когда то я вернулсяс 5.1 в сторону очень качественного 2.0 . Акустика столбики качественный цап и стереоусилитель. И сейчас остаюсь. Действительно многое зависит от 2 факторов: 1. конкретной работы звукорежисера. Получается. И всевремя слушаешь эти 5.1 7.1 и думаешь работает или не работает диагональное перемещение объектов. Переплатил за городушки эти или норм... 2. Экран, Погружение, иллюзия начинается когда экран начинается от пола и в высоту имеет не меньше чел.роста. Простой пример. Можете сами проверить. Включите отрывок где мимо экрана проносится кто то или что то, а после него остается пылевое облако, которое как бы начинает рассеиваться. Вот включите это где нибудь в магазине в демонстрационном зале с проекционным бодьшим экраном. Первый вау эффект будет , запершит в горле, как бы глаза видят. Мозг реагирует. вот к такому экрану еще есть смысл добавить, подчеркиваю к экрану нужно покупать акустику. А к телеку даже к 65" это все ерунда