Справедливости ради, в колде нет разрушаемости, потому что она там нафиг не нужно. Ведь это надо геймплей не заранее продумывать с учётом разрушений. Что не так просто.
Ну а так да. Современный свет, не родится нормально сделать без трассировки. Да ещё и с разрушениями.
Да все эти "знатоки" сука нихуя не понимают, что такое ртх и просто кукарекают одни и те же тупые тезисы придурков, которые записали ролик о том, как куртка всех наебал. Дибилы блять.
Справедливости ради, в колде нет разрушаемости, потому что она там нафиг не нужно. Ведь это надо геймплей не заранее продумывать с учётом разрушений. Что не так просто.
Ну а так да. Современный свет, не родится нормально сделать без трассировки. Да ещё и с разрушениями.
Но трассировка там есть на пк
Да все эти "знатоки" сука нихуя не понимают, что такое ртх и просто кукарекают одни и те же тупые тезисы придурков, которые записали ролик о том, как куртка всех наебал. Дибилы блять.
ну ты то у нас умный, иди ка сбегай принеси мне примеры применения трассировки лучей для симуляции разрушаемости лол
че? трассировка делает возможным вменяемое освещение разрушенных объектов мб?
Ну, да, так правильней, но я думаю и так понятно
Нынешний дтфер очень туп