Обширный мувсет: мы тебя забодаем, заплюем, пнём трубой или чикнем ножиком. И ты же никогда по противнику не определишься, какой атакой он на тебя пойдёт - это ж прям заучивать нужно. Запоминание противников происходит буквально в начале игры и до её конца они никак не изменяться (что опять же игру не красит), а по скольку мы уже неоднократно выяснили, что угрозы и сложности они не представляют, потому что все, что требуется от игрока - это во время жать кнопку уворота и бить дубинкой в ответ. Какое это искусство? Я понимаю, учить мувсет босса в каком-нибудь Dark Souls - там от этого реально твоё выживание зависит, но в этой игре на мобов три с половиной атаки, а если пистолетом по ногам стрелять - они их даже использовать не успеют. Действительно, выдающаяся боевка.
Сурвайвал панк в сеттинге "страшно, вырубай"
Опять вы своё субъективное пытаетесь выдать за объективное.
Я вот страдал в SH2 - мне не хватало патронов и лечилок, и я не так хорош в реакции в мили боёвке. Поэтому для меня это прям настоящий сурвайвл хоррор.
Ну так и там парень субъективное выдаёт как за объективное.
Скажу за себя, мне страшно в хоррорах где нельзя убить врага и можно только убегать и прятаться. СХ2 римейк больше психологический триллер, он давит атмосферой, а не пугает.
мне страшно в хоррорах где нельзя убить врага и можно только убегать и прятатьсяЭто уже просто "хоррор"
вот бы в 2к24 душнить нащщёт чужого мнения и терминологии, а не наслаждаться игрой
Игра не способна напугать. Меня не напугала, значит не способна напугать никого вообще.