Отличная сюжетка, не понятно почему ты ждал от неё какую-то другую игру, если это колда. Сны собаки? Всегда были в блэк опсе (части которого вообще самые неровные из всей колды)
Стелс — со старой первой MW был, тут он достаточно круто реализован, и кстати болванчики физически не могут сагрить врагов, если ты не сделаешь это сам, как и открыть огонь :) Если заиграла боевая музыка, значит ты спалился и тогда болванчики переходят в режим атаки
Пустыню мне парировать нечем, очень на любителя, но не назвал бы её скучной, проходится за 15 мин — отбиваешь вертолёт и потом можешь бомбардировщик вызывать на скады, а после зрк ещё и вертолет сам. По ящикам никто бегать не заставляет
Ии — игра про иди и стреляй, а не крутые арена бои, как в fear. Ты буквально идёшь по коридору и стреляешь, им особо не нужен интеллект, чтобы тебя развлекать. Но в миссии с пустыней этот момента проебывается, согласен
Разрушаемость — никогда не было, хз почему ты ждал её от колды. Это вроде не батла, никто и не обещал
Разрушаемость — никогда не былоБыла хотя бы взрываемость, буквально в первой mw, вертолетный налет, просто на совершенно другом уровне реализован. Там и вышки ломаются и машины взрываются и враги красиво разлетаются с крыш. Ну постановка в целом, когда мы спасаем пилота и гибнем от ядерного взрыва - это то, что треарх никогда не смогут сделать, хотя бы на треть так же круто
игра про иди и стреляй, а не крутые арена бои, как в fear
У меня как раз к реализации именного этого аспекта и претензия) Я хочу идти и стрелять, ибо пушки сделаны здорово; какая-нибудь там охрана особняка от волн наступающих врагов - один из лучших моментов игры. И штурм аэропорта классный. Но помимо этого тут и покатушки по пустыне, и все эти хоррор-эпизоды, которые темп сбивают
Отличная сюжетка, не понятно почему ты ждал от неё какую-то другую игру, если это колда. Сны собаки? Всегда были в блэк опсе (части которого вообще самые неровные из всей колды)
Стелс — со старой первой MW был, тут он достаточно круто реализован, и кстати болванчики физически не могут сагрить врагов, если ты не сделаешь это сам, как и открыть огонь :)
Если заиграла боевая музыка, значит ты спалился и тогда болванчики переходят в режим атаки
Пустыню мне парировать нечем, очень на любителя, но не назвал бы её скучной, проходится за 15 мин — отбиваешь вертолёт и потом можешь бомбардировщик вызывать на скады, а после зрк ещё и вертолет сам. По ящикам никто бегать не заставляет
Ии — игра про иди и стреляй, а не крутые арена бои, как в fear. Ты буквально идёшь по коридору и стреляешь, им особо не нужен интеллект, чтобы тебя развлекать. Но в миссии с пустыней этот момента проебывается, согласен
Разрушаемость — никогда не было, хз почему ты ждал её от колды. Это вроде не батла, никто и не обещал
Разрушаемость — никогда не былоБыла хотя бы взрываемость, буквально в первой mw, вертолетный налет, просто на совершенно другом уровне реализован. Там и вышки ломаются и машины взрываются и враги красиво разлетаются с крыш.
Ну постановка в целом, когда мы спасаем пилота и гибнем от ядерного взрыва - это то, что треарх никогда не смогут сделать, хотя бы на треть так же круто
игра про иди и стреляй, а не крутые арена бои, как в fear
У меня как раз к реализации именного этого аспекта и претензия) Я хочу идти и стрелять, ибо пушки сделаны здорово; какая-нибудь там охрана особняка от волн наступающих врагов - один из лучших моментов игры. И штурм аэропорта классный. Но помимо этого тут и покатушки по пустыне, и все эти хоррор-эпизоды, которые темп сбивают