Вопрос такой. Часто ли вы проходите игры на максимальной сложности и почему. Враги ведь умнее не становятся, у них не появляются новые атаки и прочее, а просто становится больше здоровья и урона. В чём смысл? Лично я например вообще не вижу в этом смысла и играю на средней. Исключение серия Ведьмак, потому что там на максимальной сложности наконец-…
Зависит от игры. Некоторые игры на максимальной сложности прекрасны: last of us на реализме заставляет обыскивать всё вокруг и продумывать тактику под каждую ситуацию. И атмосфера становится по-настоящему вязкой - тебе иногда просто страшно идти дальше!
Сталкер 1 и метро 1 офигенны. В сталкере как ты, так и враги умирают от попадания в голову, опять же - открываются просторы для тактики. В метро пропадет интерфейс, каждая битва - испытание - ты не прёшь напролом как бронированный танк. Эти игры на лёгком просто не передают атмосферу.
RE4 REMAKE даже на сложном проходится довольно легко, хотя заставляет грамотно распределять ресурсы и патроны. Их нехватки нет, но количество на грани того, чтобы хватало.
А есть сложность без баланса, когда игра превращается в дичь. Два бога войны последних или Callisto Protocol - прекрасные примеры, когда высокая сложность превращает игру в говнину.
В идеале - когда выбора сложности нет - по типу серий Dark Souls.
А что с богом войны на максимальной сложности не так?
вспомнилась версия сталкера одна из ранних, где враги из любого оружия стреляли крайне метко и там была жесть)