Как скатывалась игровая индустрия

Вы никогда не задумывались, в какой именно момент истории видеоигры из искусства, созданного компьютерными энтузиастами, превратились в бездушную машину по выкачиванию денег? В этом небольшом материале вы узнаете, когда же началось падение игровой индустрии.

Грустная правда
4040
1919
99
33
11
11
11

Тем временем 2023 год и этот кстати тоже. Просто рог изобилия на крутейшие игры. До сих пор бэклог разгребаю, тупо времени нет на всё что хочу поиграть. Просто вам нытикам о смерти игровой индустрии надо выйти за пределы "хочу ааа блогбастер от 3го лица" эпохи 360. Игр навалом отличных. Открываем любой агрегатор и идём по высоким баллам. Только этот год: Топовый Астро бот, Шикраная Финалка, Метафора, Драгонс Догма 2, Энимал Вэл, Ву Конг, Стелар Блэйд, Чёрт даже КОлда в этом году отличная вышла, Нева, Принц Персии (не смейтесь вышла топовая метроидвания), Новая Зельда, Якудза, Тэкин 8, Хэйдис 2, Юникорн Оверлорд(азиаты вообще рвут и мечут в этом году, да и не только в этом), Марины 2, Хэлдайверс, Найн Соулс, СХ2 ремэйк, Фрост Панк2, Ворлд оф Гу 2, Плаки Скваер и я полюбэ что-то ещё упустил. Это не игровая умерла, это вы умерли для неё.

20
1
Ответить

Азиаты, инди и аниме.

5
1
1
Ответить

Кокой еще рог изобилия? Раньше при меньшем количестве разработчиков, годных игр выходило во много раз больше чем сегодня. Если вспоминать первые консоли, то играть можно было буквально в любую игру и она была отличной и орнинальной. Сейчас половину тупо скипаешь, потому что не игры, а машины по сжиганию времени.

Ответить