Вы никогда не задумывались, в какой именно момент истории видеоигры из искусства, созданного компьютерными энтузиастами, превратились в бездушную машину по выкачиванию денег? В этом небольшом материале вы узнаете, когда же началось падение игровой индустрии.
Очень короткая статья, очень сфокусированная на крайне узких примерах, очень узкий выбранный временный период (что, в 80-ых и 90-ых индустрию не шатало? Ещё как шатало), и очень много немотивированной токсичности со странным выводом, что игровое искусство, дескать, уничтожено.
Стоило заподозрить что меня ждёт ещё на картинке "Эволюция игр", где мало того, что Геркулес (!) сравнивается с Mass Effect, так ещё и год выхода игры указан неверный, иначе бы она просто не уложилась во временной период, выбранный автором, по какой-то ничем не обоснованной причине.
Сочувствую, конечно, что игровая индустрия так насолила, но закрывая глаза на проблемы предыдущих времён и громко вопя о нынешних - не дело. С игровой индустрией всегда были проблемы (как и с любой другой), всегда были взлёты и падения (и сейчас ещё не падение), но это даже не важно - важно в статьях раскрывать свою мысль, аргументировать её и не забывать про фактчекинг. А утрирование и гиперболизация без внятного описания процессов индустрии, но с громким заголовком "Как скатывалась игровая индустрия" - это уже... а буквально в статье есть, о том, как игровые корпорации подсовывают объедки, которые с трудом можно назвать полноценными играми и продвигают свою повестку.