Как скатывалась игровая индустрия

Вы никогда не задумывались, в какой именно момент истории видеоигры из искусства, созданного компьютерными энтузиастами, превратились в бездушную машину по выкачиванию денег? В этом небольшом материале вы узнаете, когда же началось падение игровой индустрии.

Грустная правда
4040
1919
99
33
11
11
11

Очень короткая статья, очень сфокусированная на крайне узких примерах, очень узкий выбранный временный период (что, в 80-ых и 90-ых индустрию не шатало? Ещё как шатало), и очень много немотивированной токсичности со странным выводом, что игровое искусство, дескать, уничтожено.

Стоило заподозрить что меня ждёт ещё на картинке "Эволюция игр", где мало того, что Геркулес (!) сравнивается с Mass Effect, так ещё и год выхода игры указан неверный, иначе бы она просто не уложилась во временной период, выбранный автором, по какой-то ничем не обоснованной причине.

Сочувствую, конечно, что игровая индустрия так насолила, но закрывая глаза на проблемы предыдущих времён и громко вопя о нынешних - не дело. С игровой индустрией всегда были проблемы (как и с любой другой), всегда были взлёты и падения (и сейчас ещё не падение), но это даже не важно - важно в статьях раскрывать свою мысль, аргументировать её и не забывать про фактчекинг. А утрирование и гиперболизация без внятного описания процессов индустрии, но с громким заголовком "Как скатывалась игровая индустрия" - это уже... а буквально в статье есть, о том, как игровые корпорации подсовывают объедки, которые с трудом можно назвать полноценными играми и продвигают свою повестку.

38
Ответить