Вы никогда не задумывались, в какой именно момент истории видеоигры из искусства, созданного компьютерными энтузиастами, превратились в бездушную машину по выкачиванию денег? В этом небольшом материале вы узнаете, когда же началось падение игровой индустрии.
Ерунда. Игры как искусство в последние годы только большее развитие получили благодаря более доступным технологиям и перехода к платформам дистрибьюции. Hades, Blasphemous, Gris, Undertail, Papers, Please и т.д. — масса игр выходит, которые не просто развлекают, но и дают пищу для ума и сердца.
Современная игровая индустрия очень разнообразна. Есть огромные, технологичные игры типа Red Dead Redemption 2 (который вполне можно сравнить с великими американскими романами), есть литературоцентричные, есть кинематографичные, постмодернистские, медитативные.
Понятно что как и любая творческая индустрия она испытывает давление рынка и какая-то часть начинает работать по логике конвейера или казино. Но мы же называем современную литературу или современное машиной по выкачке денег только на том основании что где-то есть условная Донцова с ее неграми или марвел с диснеем.
Технологии доступнее, но цены больше. Продолжайте верить в победу инди.
технологичные игры типа Red Dead Redemption 2Там пиздец грязные невычищенные анимации и автолоды которые криво настроены
Зато яйца у коня сжимаются - да
Но не факт что они будут сжиматься у других коней на сервере ))